SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

Оптимизация поведенческих факторов и внутренних параметров сайта

Повелнческие факторы пользователейВсе ожидают от своего ресурса, что он станет необычным и значимым в глазах посетителей. Но часто очередной гениальный проект не выходит за рамки серой массы. Это очень бьёт по самолюбие оптимизатора, но у пользователя «не лежит душа» к вашему сайту. А вы задавали себе вопрос: «Чем мой сайт лучше других?» А несёт ли этот ресурс полезную информацию? И, наконец, стали бы вы его постоянным пользователем? Эти вопросы позволят лучше узнать свой ресурс, и, возможно, позволят ему развиваться в нужном направлении.

Если вы не заметили, то все вопросы охватывают диапазон интересов посетителя. В создании сайта следует ориентироваться лишь на своих пользователей, тогда успех будет гарантированным. Поведенческие факторы — это параметры сайта, которые влияют на активность посетителей. Поисковые системы учитывают их для построения результатов поисковой выдачи. Поведенческая активность — это результат действия этих факторов.

Поведенческие факторы:

  • длительность сессии;
  • глубина просмотров;
  • показатель отказов;
  • точки входа и выхода;
  • активность на странице.

Актуальность для оптимизатора

Зная ключевые факторы ранжирования, оптимизатор может их оптимизировать, что не только улучшит позиции сайта, но и скажется на комфорте пользователей.

Поисковые системы и активность посетителей

Поисковые системыУже много времени утекло с того момента, когда поисковые системы объявили о введении нового фактора ранжирования. Поведенческие факторы стали учитываться в алгоритмах — это был знак, что поисковые системы начали ориентироваться на естественность. На поведенческие факторы влияют лишь внутренние параметры сайта, поэтому стоит работать над компонентами ресурса.

Способы улучшения поведенческих факторов:

  • качественный и релевантные контент;
  • удобная навигация;
  • юзабилити;
  • дизайн;
  • технические составляющие;
  • реклама;
  • методы интернет-маркетинга.

Контент сайта и активность пользователей

Пользователи интернетаВсе материалы на сайте должны соответствовать правилам. Тексты должны быть грамотными, уникальными и интересными. Любые признаки копирования — это минус в «карму» сайта. Оптимизация приветствуется, но только если она не отражается на читабельности текста. Если статья, видео или картинка интересны пользователю, то будьте уверены, что он ещё вернётся. Все материалы должны соответствовать заголовкам.

Навигация по сайту

Перемещение по сайту не должно доставлять неудобств. Выберите наиболее оптимальный вид меню. Используйте в нем ссылки только на актуальные разделы. Не стоит делать много пунктов, ведь это может дезориентировать посетителя. Используйте карты сайта, перелинковку, меню «похожие материалы» — всё это облегчит участь посетителя.

Юзабилити

Это совокупность параметров, которые определяют удобство сайта в целом. Сюда же входят различные компоненты навигации. Юзабилити предусматривает использование скриптов, кодов, которые улучшают комфорт для пользователей. Это касается профиля, комментариев и системы взаимодействия с другими посетителями.

Дизайн — лицо сайта

Это тот случай, когда «встречают по одежде». Первое впечатление — важный нюанс в развитии успешного ресурса. Здесь не стоит делать акцент на яркие тона. Цвета не должны вызывать раздражения. Сам дизайн должен быть уникальным.

Технические компоненты сайта

Длительность загрузки сайта — один из основных параметров, который отражается на показателе отказов. Любые неисправности в работе хостинга, домена могут негативно отразиться на жизни сайта. Очень важно произвести оптимизацию графики, ведь не все пользователи имеют высокоскоростной интернет.

Реклама на сайте

Не стоит напоминать, что алчность оптимизатора пропорциональна количеству рекламы на сайте. Всплывающие окна и объявления выставляют сайт в негативном свете. Следует использовать лишь белые виды рекламы. Например, контекстная реклама и прочее.

Маркетинг и поведенческие факторы

Банальные акции, бонусы и скидки могут стать фактором, который заинтересует пользователей. Все материалы должны содержать интригу, которая заставит клиента посетить сайт снова. Помните, что поведенческие факторы — это динамическая составляющая. Трудно объективно судить об эффективности того или иного метода, но можно утверждать лишь одно: только усердный труд преподнести «сладкие плоды».

Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Ваш комментарий