SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

Как составить правильный title

Title – это главный заголовок (название) веб-страницы. Прописывается в коде с помощью одноименного тега таким образом:

<title>Название документа</title>

В поисковой выдаче, в качестве заголовков отображается именно содержание тега title, и ни что иное.

Заголовки title в выдаче Yandex

Также содержание тега «тайтл» любой страницы мы можем видеть в самой верхней строке браузера

Тайтл в браузере

Правильный Title – это основной момент в оптимизации всего документа (страницы). Поисковые системы уделяют особое внимание заголовку, так как он призван отражать суть содержания. В теге «тайтл» должны присутствовать главные ключевики, по которым продвигается страница. Без этого дальнейшее продвижение документа просто не имеет смысла. Именно по ключевым словам, содержащимся в «тайтл», документ находится через поиск.

Если в заголовке главной страницы своего сайта про дизайн помещений вы напишете «сайт нашей фирмы», вместо: «дизайн проекта квартиры, кухни, коттеджей, загородного дома», то на продвижение и посетителей-клиентов можете не рассчитывать, так как по словосочетанию «сайт нашей фирмы» они вас просто никогда не найдут, если, конечно, ваша фирма не бренд с мировым именем.

Но, с другой стороны, заголовок не должен состоять из одних ключевиков, прописанных через запятую, так как это может быть расценено поисковиками как спам. Делайте «тайтл» для людей, не забывая и про ключевые слова.

Каждый «тайтл» должен быть уникален. Нельзя прописывать один и тот же заголовок нескольким страницам сайта. Размер заголовка не должен превышать 96 символов, больше просто не учитывается поисковиками.

Ключевое слово, прописанное в заголовке, должно обязательно содержаться в тексте страницы. Причём в той же самой форме. Если ключ из заголовка не встречается в тексте страницы – её содержание признаётся нерелевантным названию документа.

Не стоит повторять в заголовке одно слово несколько раз. Вместо: «продвижение слонов, раскрутка слонов, оптимизация слонов», лучше писать «продвижение, раскрутка, оптимизация слонов».

Старайтесь не использовать в title более восьми слов или семидесяти символов текста, чтобы заголовок полностью воспринимался Гуглом и Яндексом. В идеале – шесть-восемь слов.

Самые значимые ключевики должны быть прописаны ближе к началу заголовка. Далее по убывающей.

В большинстве случаев, содержание «тайтл» дублируют в заголовке H1, хотя это и не совсем правильно. H1 может состоять из одной ключевой фразы, тогда как в «тайтл», кроме ключа, следует прописывать дополнительные слова.

Теперь вы знаете как составить правильный Title и тем самым положить начало успешному продвижению документа.

Сеошник

Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Комментарии (27)
  1. Олег

    Еще бы интересно было узнать про знаки препинания и спецсимволы в Title.

  2. Антон

    Олег, насколько я знаю не рекомендуется разделять ключи в title «стопами» типа:

    \ ! | + _ ( ) — = /

    Чтобы не занижать вес слов, идущих после этих символов. Или наоборот использовать эти знаки в своих целях. Где «-» дефис, а тире можно использовать, оно не относится к стоп символам.

    На этом блоге в title я использую домен после |, тогда вроде домен и на сам title не влияет, но с другой стороны понятно на каком сайте находишься. А вообще не думаю что всё это имеет особо большое значения.

  3. Олег

    Иногда приходится делать Title из двух предложений, чтобы был человечным. В этом случае раньше слышал, что | не разбивает фразу, сейчас говорят, что точка теперь предпочтительнее. Про тире знаю, скобки тоже вроде не плохо работают, если надо два похожих слова рядом написать. А вот про знаки препинания — запятые по минимуму, а ! вообще не использовать. Так?

  4. Антон

    Сейчас большинство точку используют и это по крайней мере выглядит естественно. Я бы не заморачивался на мелочах типа каким знаком мне разделить или не разделить title, влияние этих символов настолько ничтожно, что им можно пренебречь. Мне кажется надо просто писать, чтобы людям было понятно о чём статья и кликнуть по тайтлу хотелось. И всё.

  5. Олег

    Согласен, надо, чтобы тайтл привлекал внимание, но сначала надо, чтобы он попал в ТОП. Иначе, как ни напиши, никто его просто не увидит.

  6. Антон

    Попадание документа в топ не очень то зависит от символов, используемых в title. Вернее я бы сказал оно от них вообще не зависит. Если есть какие то примеры, либо наблюдения по зависимости попадания в топ от используемых в тайтлах символов — поделитесь.

  7. Олег

    Особых наблюдений нет, потому и задаю вопросы, какие символы лучше использовать, если без них не обойтись и так, чтобы они по минимуму разрывали запросы.

  8. Антон

    Олег, а вы каждый тайтл под сколько запросов оптимизируете интересно? Мне кажется один запрос можно и без разделителей вписать.

  9. Олег

    Один основной плюс хвостики. Например, запрос «Какая лучшая программа для видеомонтажа» включает в себя три пересекающихся запроса.

    Но вот, например, мне надо было для конкурса продвинуть в ТОП 3 Яндекса статью по трем разным запросам. Можно было написать статью на каждый запрос, но я ленивый. В результате Тайтл выглядел так: «Модуль — Анализ блога. Ошибки на блоге. Заказать анализ блога», а позиции, которые я в итоге занял на момент подведения итогов были такими, соответственно: 6, 3, 1. Что характерно, чем дальше ключ от начала, тем выше был в выдаче.

  10. Антон

    Обычно в конкурсах требуется продвинуть один запрос в одной статье. Не встречал требований продвинуть статью по трём разным запросам. Кроме расположения ключей в тайтле и использования символов есть много других факторов, которые реально влияют на позиции статьи по запросам. Если посмотреть тайтлы страниц сайтов из топов по любым запросам то становится понятно что от использумых символов ничего не зависит. Это моё мнение. Сейчас пробежался по тайтлам — многие стали разделять ключи вообще через |.

  11. Олег

    Так нет, продвинуть надо было 3 запроса, не важно как, пиши хоть 3 статьи. Мне хватило одной.

  12. Антон

    Тогда понятно. Это не все могут, вы можно сказать виртуоз в этом деле, судя по вашим успехам в продвижении конкурсных (и не только) запросов.

  13. Да нет, везет просто иногда.

  14. Антон

    Да ладно прибедняться)

  15. Олег

    Да я не прибедняюсь, то ж не запросы, конкуренции никакой. Мне бы ВЧ по денежной тематике продвинуть, чтобы не накладно было.

  16. Антон

    Если есть конкурс — это уже конкуренция и я бы сказал не слабая. Хотя зависит от самого конкурса. Ну а ВЧ по денежной тематике как может быть не накладно?

  17. Жаль, что не может. Ну помечтать же можно :-) .

  18. Антон

    Как говорится «мечтать не вредно». Хотя применительно к такого рода блогам я даже не в курсе какие тут могут денежные запросы.

  19. Олег

    Так не обязательно этот. Были бы возможности...

  20. Татьяна

    Здравствуйте, Антон!

    Сразу же прошу прощения за мой птичий язык. Хочу задать несколько диких вопросов.

    1. В Description, что заполняется в All in One SEO Pack, у вас описание «Title является главным заголовком веб-страницы. В «тайтл» должны присутствовать ключевые слова, по которым продвигается страница.» Но в самом тексте нет таких предложений. Значит, все-таки можно самим придумать?

    2. Я так и не поняла, где этот Title заполнять? В All in One SEO Pack? Я правильно понимаю, что заголовок статьи и заголовок в All in One SEO Pack имеют все-таки разное название?

    3. Как так получается, что, к примеру, здесь у вас /prodvizhenie-sayta-ssyilkami/ статья имеет название «Продвижение сайта ссылками», а тайтл страницы «Продвижение сайта ссылками и правила наращивания ссылочной массы|comp-on.ru»?

  21. Антон

    1. Description и Title разные вещи. Description — описание страницы, тайтл — название документа. Если в тексте нет ключевых слов то скорее всего просто эта страница не продвигается ни по каким ключевым словам. На этом блоге полно неоптимизированных статей.

    2. Заголовок статьи (H1) и название документа (Title) — это конечно разные вещи. Можно делать их одинаковыми, хотя это и не совсем правильно. Заполнять title удобно в All in One SEO Pack.

    3. По идее в H1 ставится продвигаемый запрос, можно не в прямом вхождении, а в Title прямое вхождение ключевого запроса плюс разбавление (дополнение).

    Берите поисковые системы и читайте, вся информация есть в поиске.

  22. Татьяна

    Антон, спасибо за подробный ответ! Так читаю, читаю... информации море и всякой разной. Но вот почему-то только у вас я нашла разжеванный ответ о разнице между Title и H1.

    Я, конечно, осознаю, что в этой теме соображаю не так быстро, как хотелось бы, но порой написано так, что понять что-либо просто невозможно или так длиииино, что в воде этой выловить здравые советы уже невозможно.

  23. Антон

    Не за что.

  24. Илона

    Здравствуйте, Антон.

    Хотела спросить, каким образом Вы сделали разные тайтлы поисковику и браузеру и повлияло ли это на позиции сайта? Если можно, ответьте на почту.

  25. Антон

    Браузер это просто программа для работы в интернете и для неё я ничего не делал. Если что-то не понятно уточните вопрос.

  26. Илона

    Вот скриншот. Я думаю, так понятнее. =)

    _https://yadi.sk/i/UsSp4c53bTaaZ

    Это же клоакинг. Как поисковики на это реагируют?

  27. Антон

    Эта страница выглядит в поиске так — http://uploads.ru/gWbXw.png

    Откуда вы взяли свою охрюшку я не в курсе. Это вы типа меня развести собрались? ну ну попробуйте :))

Ваш комментарий