SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

Как добиться максимальной схожести ссылки с естественной

Что хорошо то естественноЕстественность ссылки – важнейшее условие её правильной работы. Если же ссылка определяется поисковиками как seo ссылка, с большой долей вероятности она не будет учитываться, либо вес такой ссылки будет мал. В худшем случае seo ссылка может способствовать наложению фильтров как на сайт-донор, так и на продвигаемую страницу. И только естественная ссылка или ссылка, выглядящая естественно, будет отрабатывать на 100% возложенные на неё функции.

Что такое естественная ссылка?

Ответ на этот вопрос заключен в самом определении «естественная» – то есть такая ссылка, которая подходит по смыслу содержанию страницы, на которой она расположена, и наверняка бы могла быть поставлена естественным путём.

Согласитесь, что ссылка на «деревообрабатывающие станки купить» в статье про особенности дошкольного воспитания детей выглядит несколько диковато. Яндекс отлично отслеживает ситуацию и в лучшем случае никак не учитывает подобные ссылки при ранжировании документов. Тратить бюджет на покупку ссылок таким образом – верный способ не получить никакой отдачи, потратить деньги впустую и со временем загнать сайт под фильтр.

Чтобы увеличить вероятность классификации ссылки как естественной, желательно придерживаться следующих параметров:

Признаки естественной ссылки

  • Ссылка должна быть тематична тексту страницы и контекстно уместна. В крайнем случае должна соответствовать тематике сайта либо одному из его разделов
  • Ссылка должна индексироваться вместе со статьёй, а не быть добавленной позже
  • Ссылка должна быть корректно вписана в тело статьи либо ставиться в виде безанкорной сноски в конце текста
  • Кликабельность ссылки кратно усиливает её значение и естественность
  • Не быть промаркирована как реклама: «постовой», «реклама на сайте» а так же не должна быть вынесена в отдельный блок
  • Использование одних и тех же анкоров сказывается негативно, ибо это неестественно

Соблюдение данных правил позволяет добиться максимальной схожести ссылки с естественной и повысить вероятность подобной классификации ссылки поисковыми системами.

В последнее время много разговоров ведётся об анкорах ссылок. Некоторые советуют ставить безанкорные ссылки. На мой взгляд контекстная составляющая ссылок (тематичность тексту страницы) и кликабельность (по ссылке переходят люди) намного важнее анкоров, однако неестественный анкор, либо один и тот же анкор для многих ссылок также послужит определению ссылки как продажной и может привести на сайт гугловского Пингвина.

Ставьте ссылки таким образом, каким по вашему мнению сделал бы это автор статьи либо обычные пользователи, решив сослаться на ваш сайт.

Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Комментарии (8)
  1. Виктория

    Очень правильные советы. Сейчас поисковики изобретают новые алгоритмы для определения продажных ссылок. Поэтому в интересах и оптимизатора , и вебмастера,чтобы ссылка была максимально естественной.

  2. Антон

    Да и толку от неестественных ссылок почти нет сейчас. Можно сказать деньги на ветер.

  3. Александр

    Антон, вот говоришь, что толку нет от неестественных ссылок, а как же встречающееся до сих пор «Хотите в ТОП? Используйте PR.Sape!», вот например на Webomere?

    Как думаешь, неужели совсем не будет толку, а может даже и вред от саповских ссылок?

    Блин, надоело статьями продвигать — долго, дорого, и зачастую мимо...

    Вчера проверял свои статьи на миралинксе, так 2 не нашел, а гогетлинксе одну ссылку не нашел... Говорят вернут деньги, статьи, а время, силы они мне вернут?

    Вот бы в сапе хоть немного прикупиться 😉

  4. Антон

    Александр, это я писал про вечные покупные ссылки. А сапоссылки продолжают работать как ни странно) Может количеством берут?) Сам я с арендными ссылками никогда не работал а потому много подсказать не могу. Скажу только что и в сапе можно просто так деньги спустить не имея нормальных фильтров для покупки.

  5. Александр

    Слышал, что поисковики видят саповский код на сайтах и не только не берут во внимание эти ссылки, но понижают тот на который они ведут.

    Вот на такую лажу не напороться бы. А то за свои же деньги я же и ... окажусь, потеряв те позиции, которые имею. Вот меня что волнует. Ну ладно, раз ты не в курсе, попробую сам разобраться. Может тоже количество проканает :)

  6. Антон

    Конечно видят. Если уж рдс бар показывает код сапы на сайте то что уж про поисковики говорить. Если бы ссылки с сапы не продвигали все бы уж давно бросили покупать арендные ссылки и биржи бы закрылись. Для продвижения сдл я бы покупку таких ссылок не советовал.

  7. Александр

    Антон расскажи больше про sape, как че по чем? Темку поста замути. Я замониторил, что ты умеешь продвигать в sape, или хоть на мыло напиши по секрету, тож хочу попробовать)

  8. Антон

    Сань ищи инфу в блогах её море. Я по сапе не спец.

Ваш комментарий