SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

Поисковая оптимизация сайта

ОптимизацияПоисковая оптимизация это действия, направленные на улучшение позиций сайта в поиске с целью получения трафика из органической выдачи. Правильно выполненная оптимизация позволяет сайту хорошо ранжироваться и занимать первые позиции в СЕРПе. Только хорошо оптимизированные ресурсы занимают верхушку поисковой выдачи. Во времена отключения ссылочного именно поисковая оптимизация становится одним из основных методов продвижения сайтов любой тематики для достижения наилучших результатов.

Схема оптимизации сайта

Тег <Title> (название документа) — прямое вхождение продвигаемого запроса + разбавка. Максимальный размер Title учитываемый поисковыми системами составляет 90 символов. Желательно уместить ключ/ключи в этот предел.

Если в Title необходимо охватить несколько НЧ ключей можно использовать следующую схему —

Ключи —

  • где взять кредит наличными
  • деньги в кредит наличными
  • втб24 кредит наличными
  • кредит с 20 лет наличными
  • россельхозбанк кредит наличными

Title — «Где взять деньги в кредит с 20 лет наличными: сбербанк, втб24, или россельхозбанк» — 70 символов

<H1> — прямое вхождение одного из ключей
<H2> — прямое вхождение одного из ключей плюс пара слов для разбавки.

Метатег «Description» — описание документа. Размер до 200 символов. Описывает содержание статьи про что она и какие вопросы освещает. Так как Description часто выводится поисковыми системами в Серпе он должен быть привлекательным. Попробуйте представить какие именно слова помогут пользователям обратить внимание и выбрать из выдачи именно ваш сайт.

Изображение (IMG) — статья должна быть снабжена изображениями. По возможности не находящимися в индексе ПС или уникализированными с помощью Photoshop либо другого графического редактора. Простейший вариант повернуть изображение на несколько градусов. Если берём изображение из сети обязательно меняем название скачанного файла и опять же уникализируем саму картинку.

*примерная структура документа —

<title>ключ + дополнение (можно через точку)</title> (этот ключ должен быть в тексте статьи)
<h1>ключ</h1> — не стоит делать заголовок ссылкой чтобы не было лишних тегов в h1. В H1 не должно быть ничего кроме <H1>

ключ — купить металлолом. изображению в статье прописываем:
alt — купим металлолом
title — цена на металлолом

Списки — желательно присутствие в тексте статьи списков <ul><li></li></ul>

Видеоролики — наличие в статье тематичного видео адекватно приветствуется поисковой Google. Можно брать с того же YouTube вбив в поиск нужный ключевой запрос.

Распределение ключей можно представить по такой схеме —

Распределение ключей

Схема работы над сайтом

Первые полгода ждать отдачи от сайта не стоит. Этот период должен быть отведён под наполнение ресурса контентом. Публикуем первые 30 статей, продолжаем работу по написанию новых статей под подобранные ранее ключевики. Когда сайт проиндексируется, через какое-то время на него пойдёт первый трафик по данным 30 статьям. После этого надо постепенно подкармливать ботов новым контентом.

Рекомендуется добавлять первые 3 месяца на сайт по 7 статей 2 раза в неделю. То есть в неделю на вашем сайте будет прибавляться 14 новых страниц. Это примерно 60-65 статей в месяц. Первые 1,5-2 месяца трафик будет расти очень медленно (это нормальное явление, особенно для новых сайтов на новом домене). Затем через 2 месяца начинается стабильный рост трафика примерно каждые 2 недели (время полноценного текстового апа в Яндексе). При добавлении новых материалов будет видно как постоянно и равномерно растёт трафик. Это будет мотивировать к дальнейшей работе.

Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Комментарии (18)
  1. Filaret

    Хочу добавить насчет title. Title должен быть не только кратким и содержать ключ, но еще и провокационным, чтобы спровоцировать пользователя на клик. Например: "Title — «Где взять деньги в кредит с 20 лет наличными: сбербанк, втб24, или россельхозбанк — выгодно, без справок и поручителей?» Типа того. Опять же, нужно анализировать конкурентов в выдаче по продвигаемому запросу и исходя из ситуации — прописывать завлекающий Title

  2. Антон

    Да всё верно в принципе

  3. Filaret

    Но с тайтлом мне все понятно, а как быть с h1 я вот до сих пор не пойму: чего туда вписывать... У меня на сайте вот так сделано: Я не гуру в PHP, но как мне показалось тайтл обернут в h1 — это правильно? Или его нужно отдельно прописывать и что туда вписывать?

  4. Антон

    В статье выше же написано. Или посмотри в исходном коде страницы

    <title>ключ</title>

  5. Filaret

    Да я это знаю, я в h1 не врублюсь никак. У меня в коде получается так, что тег title обернут в тег h1. Типа такого: ключ Оригинал кода:

  6. Filaret

    Что-то у тебя в комментах код HTML и PHP куда-то пропадает... Наверное поэтому мы и не понимаем друг друга?

  7. Антон

    У тебя WordPress или что?

  8. Filaret

    Ну да WordPress. Там в теме по умолчанию так было реализовано. Не знаю — правильно это или нет? Везде спрашивал уже, но толком никто мне так и не объяснил.

  9. Антон

    Ну и оставь как есть. В темах wp всё более менее адаптировано в этом плане.

  10. Filaret

    Да я особо на этом не заморачиваюсь. Просто думал может ты в курсе.

  11. Антон

    Ну сделай как на моём блоге а если не можешь садись учить матчасть года на два. Если хочешь дальше заниматься сайтами тебе всё равно это пригодится. Всю дорогу тащить тебя никто не будет. Меня тоже никто не тащил. Или иди на веблансер там тебе всё сделают долларов за 5.

  12. Odessit

    Подскажите, а почему вы ничего не написали про keywords? Сейчас обеспокоился этим вопросом, так как у меня скорее всего не правильно они оформлены и из-за этого может я и улетел под Панду? Можно на примере? Если статья на тему отбивные из куриного филе — пошаговый рецепт с фото. То в keywords, мне надо писать, отбивные, филе, пошаговый куриного, фото, рецепт? Т.е. в принципе слова из того же тайтла? Если так, то именно так, не склонять? Если в тайтл и в статье куриного, то и в keywords куриного? Или не только из тайта, а просто по одному ключевому слову из статьи?

    Сейчас keywords выглядит вот так, и мне кажется что это скорее мне вред принесёт чем пользу? куриные отбивные, куриные отбивные рецепт, куриные отбивные фото, отбивные из куриного филе, отбивные из куриного филе рецепт, отбивная из куриного филе фото.

    Когда только начинал сайт, помню для статьи, фасолевый суп с курицей, у меня было вот так, суп, фасоль, картошка, курица, крылышки, рецепт, фото, и статья была в топе. Когда же я отредактировал и напихал туда поисковых запросов, фасолевый суп с курицей, суп фасолевый с курицей рецепт, страница потихоньку уехала, ну а 23 сентября сайт попал под Панду. А 14 ноября в Яндексе слетело 2/3 трафика, а ответ был дан, переоптимизация сайта(((

  13. Антон

    <title>Что такое обратная ипотека и кем она может использоваться?</title> <meta name="description" content="Статья расскажет вам о понятии обратной ипотеки, что это такое, кем она может быть использована и на каких условиях. Чем подобный вид заимствования может..." /> <meta name="keywords" content="обратная ипотека, кредит для пенсионеров" /> <h1>Обратная ипотека - кредит для пенсионеров</h1>

    вы можете открыть исходный код любой страницы из топа по нужному вам запросу и посмотреть как прописано там. открыть исходный код — Ctrl+U

    А вообще «keywords» ни на что не влияет.

  14. Odessit

    В том то и дело, открываю у топ-10 исходный код и прозреваю, многие с description тупо вставляют в keywords. К примеру вот keywords одного портала из топа, к гороховому супу. Гороховый суп с копченой грудинкой, кулинарные рецепты, пошаговые рецепты, салаты, супы, закуски, десерты, напитки, основные блюда, Гастроном, Gastronom.

    Может вы правы и он ни на что не влияет, но он же есть))) Местами пишут с что за переоптимизацию мета-тегов наказывают.

    Ещё один уточняющий вопрос (хотя в вашем примере именно так и есть) если можно, всё же, правильнее keywords заполнять не просто словом, а фразой, к примеру тайтл — Гороховый суп с курицей — пошаговый рецепт с фото, значит keywords, гороховый суп, суп с курицей, суп с курицей фото? Вижу что у вас keywors по одному слову через запятую. До конца непонятно, ПС смотрят оттуда слово или фразы? если я пишу, гороховый суп с курицей рецепт, гороховый суп с курицей фото, не перебор? Или лучшего просто, гороховый суп, суп с курицей, суп с курицей фото? Или вообще, гороховый, фото, суп, курицей, рецепт? Тогда просто у всех рецептов будет много keywords повторяться. Хочется разобраться. А то у одних ничего не заполнено, у других как из вордстата все запросы напиханы, у третьих одно и тоже...

  15. Антон

    ну если страница в топе её можно брать за образец. слова или фразы без разницы кто как делает.

  16. Александр

    Здравствуйте, Антон. Хотелось бы поблагодарить Вас за интересные, а главное полезные статьи и задать вопрос. Заранее прошу прощения, если он не совсем по теме данного поста: у меня сайт с обзорами онлайн игр. В конце каждой статьи я пишу о системных требованиях для игры. Естественно, что часть текста с этими требованиями практически невозможно сделать уникальной и это в свою очередь сильно снижает общую уникальность всего текста. Не знаете ли Вы, как поисковики относятся к подобного рода кускам не уникального текста?

  17. Антон

    Александр, спасибо. Я мало знаком с игровой тематикой но могу посоветовать вам смотреть сайты из топа по интересующим вас запросам как там оформлены требования и ориентироваться на них. Так то ПСы конечно не особо любят неоригинальный контент но там где без этого не обойтись вроде нормально относятся. Примерно то же самое в описаниях лек. препаратов.

  18. Александр

    Антон, спасибо!

Ваш комментарий