SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

Оптимизация контента веб-страниц

Страница сайтаПри создании веб-страниц для продвижения по запросам желательно уделять максимум внимания оптимизации контента, в частности текстов. Именно тексты являются основной составляющей большинства сайтов в интернете и от их качества и оптимизации во многом зависит успех любого проекта.

Основные качества контента:

  1. уникальность для ПС
  2. информативность, польза и уникальность для посетителей, отсутствие ошибок
  3. правильная и удобная разметка, оформление, форматирование
  4. правильный подбор и использование ключевых слов
  5. корректно заполненные title, descriptions

При ранжировании документов ПС системы используют сложные алгоритмы, которые постоянно совершенствуются и меняются в зависимости от тех или иных внешних обстоятельств и требований.

Оптимизация текста

* Истинная уникальность информации

Начать, наверное, стоит с того, что для наиболее успешного продвижения веб-страницы очень важна уникальность её содержимого. Причём речь идёт не только о той уникальности, которая проверяется различными программами и сервисами на точные совпадения слов в фразах, а про истинную уникальность и новизну.

Одинаковые статьиНетрудно заметить,что в интернете очень много схожих по содержанию текстов, не несущих никакой новой информации. Люди банально переписывают (рерайтят) одни и те же статьи и мусолят одни и те же заезженные темы без добавления каких-либо новых фактов и идей. Ну кому нужен очередной, 10-миллионный по счёту текст о том, – «как зарегистрироваться В контакте»? Хотя при проверке уникальности подобный контент может иметь высокие показатели, за счёт богатства русского языка, однако, никакой пользы подобные тексты не несут и никогда не ранжируются высоко. Ценность этих текстов в глазах ПС минимальна. Страница, созданная для продвижения, должна иметь уникальное по смыслу содержание и быть интересной пользователю.

В «Советах вебмастеру» ПС Яндекс ясно написано – «Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко сайты, копирующие или ПЕРЕПИСЫВАЮЩИЕ информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента».

* Ошибки в текстах

Грамматические и орфографические ошибки отпугивают не только посетителей. Поисковые системы имеют функцию проверки правописания и при наличии большой массы ошибок могут игнорировать страницу как недостойную к показу.

* Вхождение ключевых слов

Давно уже прошли те времена, когда тупая проспамка текста нужным ключевиком в прямом вхождении давала положительные результаты при продвижении запроса. Сегодня плотность ключевых слов в тексте не является значимым параметром при ранжировании документа, а переспам часто карается банальной пессимизацией, особенно при использовании нескольких вхождений одного и того же ключа в пределах одного предложения или пассажа.

Положительно сказывается наличие в тексте страницы словоформ нужного поискового запроса, а также различных жаргонизмов и речевых оборотов по данной теме. Наибольшим плюсом будет использование ключевого слова в форме различных частей речи. Грамотный подбор ключевых слов для статьи тоже важен.

* Форматирование страниц

Форматирование страницНе стоит забывать, что представленная на веб-странице информация должна иметь чёткую, удобную для восприятия структуру и понятную навигацию. Текст должен быть поделён на абзацы, при необходимости иметь подзаголовки, и визуально акцентировать пользователя на важных моментах с помощью тегов форматирования (курсив, жирный, цвет).

Плюсом считается дополнение текста изображениями, уместное использование таблиц, графиков и ссылок на более подробные материалы, которые не удалось охватить в рамках данного документа.

Никаких «простыней», нечитаемых шрифтов и режущих взгляд цветов быть не должно. ПС высоко ранжируют веб-страницы, созданные именно для посетителей.

Также бытует мнение о пользе наличия навигации по тексту при помощи небольшого меню в начале статьи (а-ля Википедия), состоящего из подзаголовков статьи и реализованного с помощью якорей.

* Теги-метатеги

Для правильной индексации документа и дальнейшего его продвижения важно корректное заполнение Title и Description. Title должен отражать ёмкое, звучное и максимально релевантное содержанию название документа, а Description давать точное описание содержания страницы. Title и Description важны как элементы, представляющие страницу в выдаче поисковых систем. При составлении желательно использовать слова и словосочетания, содержащиеся в тексте.

Правильная оптимизация контента веб-страниц реально влияет на дальнейшее продвижение документа и его позицию в рейтинге.

Сервис проверки оптимизации текста

Оптимизатор текста

Настройки анализа слов

Не учитывать слова длиной менее

2 символов 3 символов 4 символов 5 символов
Учитывать числа
Учитывать шумовые слова
Слова (фразы) для поиска

Настройки автоматического поиска

Найти ... наиболее часто встречающихся слов (фраз)

10 20 30 50

Искать фразы не более чем из

1 слова 2 слов 3 слов 4 слов
Исследуемый текст

Пользователь проекта

Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Комментарии (5)
  1. Наркас

    Хорошая статья. Согласна во всем с вами, однако есть некоторые моменты когда я сама не до конца все эти советы применяю.

  2. Сергей

    Так много технической информации, что если будешь следовать этим всем правилам, то забудешь саму мысль статьи о чем пишешь)))

    Наверное в таком случае лучше нанять Seo оптимизатора, который целенаправленно будет заниматься сео оптимизацией текстов

  3. Антон

    Давай найми)

  4. Ishvan

    а мне лень все эти дела прописывать...вот и не пробиться мне в топ((

  5. Anton

    Надо будет проверить своего веб-мастера правильно ли он заполняет это все...))

Ваш комментарий