SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

Социальные сети и раскрутка сайтов. Новые тенденции в развитии соцетей

социальные сетиРассмотрим важнейшие тенденции (тренды) ближайшего будущего в  развитии социальных сетей, которые необходимо учитывать в  продвижении и раскрутке сайтов.   Начать придется с набившей оскомину (но от этого не ставшей  менее верной) истины о том, что роль соцсетей в обозримом  будущем станет лишь возрастать, соответственно, и удельный вес SMM  (Social Media Marketing) в грамотной раскрутке сайта также будет только  увеличиваться.

С появлением и стремительным развитием социальных сетей  становятся никому больше не нужными неоправданно дорогие рекламные  блоки, баннеры и «вечные» ссылки на «уважаемых» ресурсах, реальную  отдачу от которых веб-мастеру почти невозможно проследить. Сейчас  реклама непременно должна быть адресной и обеспечивать обратную  связь, что в настоящее время реализуется почти исключительно через  социальные сети.

Внутри же самих соцсетей всё возрастает роль длинного  уникального контента: никому больше не интересны и не нужны  односложные комментарии типа «вау» и одни лишь «лайки» без отзывов.  Соцсети таким образом постепенно берут на себя функции блогов, все  теснее переплетаясь с последними (так, что порой уже сложно заметить  разницу).

сеть социальная

Всевозможные автоматические алгоритмы оценки качества  контента в социальных сетях также уходят в прошлое. Крупные  рекламодатели наконец поняли, что адекватно оценить контент пока что  может лишь живой человек, поэтому штаты модераторов в компаниях  постоянно увеличиваются. Фирмы перестали наконец экономить на  разработке и поддержке серьезных качественных страниц в соцсетях для  своих коммерческих предложений и брендов, поэтому неуклонно растет  и количество персонала, отвечающего за представительство компаний и  марок в «социалках».

Внутри сетей возрастает значение неигровых приложений,  совсем недавно считавшихся лишь экзотикой для избранных  «продвинутых» пользователей. С помощью использования таких программ  (к примеру, в том же Facebook) можно на порядок увеличить  эффективность своих усилий по продвижению сайта в социальной сети.

Социальные сети почти незаметно, но очень уверенно  оттесняют на задний план классический статейный маркетинг. Если  размещенная на сайте статья (пусть даже качественная и уникальная)  или ее фрагменты не представлены во всех распространенных соцсетях,  а текст не дополнен возможностью легко поделиться и  прокомментировать его в «социалке», то полезность такой статьи для  раскрутки сайта со временем будет неуклонно приближаться к нулю.

В связи с этим возрастает роль разнообразных дополнений  (плагинов, виджетов, расширений) для веб-браузеров, мессенджеров,  служб электронной почты, позволяющих максимально легко совершать  различные действия с контентом в социальных сетях (его публикацию,  оценку, редактирование, голосование и т.п.).

Названия социалок

Стремительно растет значение мобильных приложений для  удобной работы в социальных сетях. Не секрет, что экрану даже самого  современного и дорогого мобильного гаджета все же очень далеко до  нормального полноценного настольного монитора. Поэтому для страниц в  социальных сетях, как и для обычных сайтов, все большую критичность  приобретает оптимизация под мобильные устройства. Зачастую даже  небольшим компаниям имеет смысл (что наиболее дальновидные из них и  делают) создать и распространять собственное мобильное приложение  для удобной интеграции своих веб-ресурсов с социальными сетями.

Сами же социальные сети все больше внимания уделяют серьезной  борьбе с некачественным контентом, создавая все более сложные и  изощренные самообучающиеся алгоритмы его анализа и сортировки.  Чтобы сохранять существующую и приобретать новую пользовательскую  аудиторию, да и просто удержаться на плаву во все обостряющейся  конкурентной схватке, уважающая себя социальная сеть будет обязана  прикладывать все больше усилий для выявления и блокировки  «фейковых» (фальшивых), «мертвых» (неиспользуемых) и множественных  аккаунтов и ботов, накрутки «лайков» и автоматической генерации  «нечеловеческого» контента.

Кроме того, социальные сети начинают серьезно соперничать с  поисковыми системами, пытаясь (и весьма небезуспешно) перехватить  функции последних во многих сегментах поиска. Уже сейчас  практически никто не ищет работу, музыку, видео, бывших коллег и  одноклассников, подробности личной жизни знаменитостей или игры для  смартфона через обычный поисковик Google или Яндекс, предпочитая  использовать для этого подходящую социальную сеть.

Наконец, чтобы победить в нарастающей конкурентной борьбе,  социальные сети становятся все более универсальными, стремясь предоставить  своим пользователям абсолютно все, что может понадобиться им в  Интернете. Поиск, фотохостинг, сетевой дневник или блог, знакомства,  фильмы, музыка, скачивание файлов, покупка товаров — для всего этого  теперь не нужно уходить из социальной сети на специализированный  ресурс. Поэтому грамотный специалист по SMM должен обязательно  учитывать эту универсальность и использовать для продвижения своих  сайтов в социальной сети максимальное количество предоставляемых  этой сетью возможностей.

интернет и компьютеры

Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Ваш комментарий