Написанию текстов для Интернет нужно уделять большое внимание и учитывать особенности поведения пользователей при просмотре веб-страниц. Люди просматривают сайты совсем не так, как читают газеты. Большая часть интернет аудитории бегло просматривает страницы, останавливаясь лишь на самых полезных материалах, которые отбирает скорее визуально. В связи с этим можно выделить несколько ошибок, встречающихся при написании текстов для Интернет.
Ошибки при написании и публикации текста:
Отсутствие корректного заголовка. Заглавие материала играет решающую роль при выборе человеком статей для прочтения. Заголовок материала – это первое, на что обращают внимание. Если заголовок не зацепил – вероятность прочтения статьи стремится к нулю. Отсюда правило – создавайте цепляющий заголовок, который привлечёт внимание или укажет на решение проблемы. От качества заголовка зависит вся дальнейшая судьба материала и его популярность.
Не оптимизированный текст. Если не уделять должного внимания оптимизации текста под нужные ключевые слова – о трафике можно и не мечтать, так как поисковые системы просто не поймут по каким запросам нужно ранжировать ваши тексты и предлагать их пользователям. Вы можете тоннами публиковать не оптимизированный контент, а трафик так и останется на нуле.
Низкое качество контента. Если вы публикуете тексты, которые заведомо не пробуждают интереса к прочтению, то никто и не будет их читать. В интернете пользуются спросом только интересные и полезные материалы. Некачественный контент никогда не привлечёт много посетителей и, тем самым, не даст возможности прилично заработать на нём. Интересный контент, напротив, способен поднять сайт до невиданных высот и обеспечить ему огромную посещаемость. Качество контента – основной показатель любого статейного веб-ресурса.
Ошибки в форматировании и оформлении текста. Текст на веб-странице никогда не должен выглядеть как сплошная масса букв, такой текст трудно читать и его, как правило, никто не читает. Любой текст должен быть разбит на абзацы, а объёмные тексты должны содержать ещё и подзаголовки, для улучшения визуальной навигации по материалу.
Недопустимы некорректные сочетания цветов текста и фона страницы, затрудняющие чтение с экрана монитора. Красиво оформленный текст всегда вызывает больше доверия и интереса. Немаловажную роль играет дополнение текста соответствующими изображениями, подходящими по смыслу и наглядно иллюстрирующими тот или иной момент статьи.
Вот и всё об основных ошибках при написании текстов для среды Интернет.
Фильтры Яндекса. Короткое видео