Комплексная оптимизация сайта включает спектр разных работ. Это не только оптимизация для поисковиков, а также проведение рекламных кампаний, работа над самим содержанием веб-сайта, компания разных пиар-мероприятий в offline, а также размещение рекламы на узкоспециализированных сайтах и много чего другого.
Комплекс мероприятий в конкретном случае выбирается индивидуально, он сильно зависит от нюансов продвигаемого вебсайта, нюансов бизнеса и намеченных целей. Продвижение сайта позволит не только получить результат, в еще работает на будущее, позволив достичь стабильных результатов.
В отличие от привычной оптимизации в ПС комплексная раскрутка позволит не только повысить продажи с ресурса, а также разрешить ряд дополнительных задач:
- Поднять узнаваемость марки или фирмы
- Сделать лучше ее имидж на рынке
- Изменить мнение потребителей о бренде
Тут стоит сказать о выборе конторы для продвижения сайта, если вы решили воспользоваться услугами профессионалов. Сейчас развелось множество сервисов, предоставляющих подобные услуги, с очень низким уровнем квалификации сотрудников. Советуем выбирать только проверенных партнёров, доказавших свою состоятельность в этой сфере. В качестве положительного примера можно привести Компанию Медиасфера, отлично выполняющую свою работу по продвижению сайтов в Тюмени и не только.
Продвижение вебсайта в комплексе ведется с применением следующих инструментов:
• Оптимизация под поисковые машины проекта. Включает комплекс необходимых работ над факторами поискового ранжирования проектов ПС. Правильно проведенная поисковое продвижение позволит ему занять ведущие позиции по тематическим поисковым запросам в выдаче популярных ПС. Поисковое продвижение предполагает регулярно расширение списка фраз, по которым посетители, возможные клиенты могут попасть на сайт.
• Публикация информации о вебсайте на узкоспециализированных проектах: в каталогах веб-сайтов, в рейтингах, на порталах, досках объявлений и пиар. Это не только обеспечит приток целевых посетителей на проект, а также существенно помогает в продвижении проекта.
• Размещение анонсов, пресс-релизов, новостей на специализированных порталах. Такой метод комплексной оптимизации позволяет довольно быстро оповестить возможных потребителей о появлении товара, услуги или открытии филиала фирмы.
• Контекстная реклама – простые объявления с предложениями фирмы, которые показываются над или близко с результатами выдачи ПС Google или Yandex'а, и на вебсайтах рекламной сети. Но в отличие от оптимизации в поисковиках, такая реклама позволит привлечь возможных клиентов сразу размещения. Плата выполняется за каждый клик посетителя по объявлению и может отличаться от 1 цента до десятков долларов — сумма рассчитывается аукционным путем и сильно зависит от конкуренции в группе.
• Вирусный маркетинг — рекламное объявление, которое посетители передают друг другу по своей инициативе. Таким образом, такое сообщение непременно должно носить просто объективный характер и быть интересным для посетителя. Это текст, видеоролик, игра, картинка, программа. По собственной сути вирусный маркетинг похож на сарафанному радио, тогда люди в беседе просто рассказывают друг другу довольно интересные новости. Считается одним из эффективных методов быстрого распространения информации среди посетителей, а также одним из наиболее дорогих.
• Раскрутка в социальных медиа (SMM) — продвижение страницы или аккаунта проекта в разных социальных медиа: Твиттер, Фейсбук, Вконтакте. Сейчас считается самым перспективным методом раскрутки вебсайта в глобальной сети, позволит сформировать лояльное отношение посетителей к фирме, веб-сайту, оказать влияние на их мнение о бренде или продукте и разрешить большое количество других задач.
Нужно отметить, что инструменты используют не по отдельности, а только в комплексе и работают исключительно для достижения намеченной цели.
Продвижение сайтов видео