SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

Анонс статьи – каким он должен быть?

Анонс статьиАнонсирование новых статей на всевозможных сервисах и раскрученных ресурсах особенно любимо блоггерами. Продвигают анонсами не только блоги, но и обычные статейные сайты. Этот метод привлечения посетителей вполне можно назвать универсальным и подходящим для веб-сайтов различной направленности.

Разновидностей площадок, предоставляющих возможность опубликовать анонс новой статьи, существует достаточно большое количество: это и разнообразные социальные сети, новостные и информационные порталы, рейтинги блогов и прочие ресурсы. Один Subscribe чего стоит, на котором можно найти подходящую категорию для анонсов под сайт любой тематики.

Кто-то из вебмастеров публикует свой анонсы на одном-двух ресурсах и на этом останавливается, а есть любители, анонсирующие каждую новую статью чуть ли не по всему интернету. Это дело каждого, да и разговор сейчас не об этом, а о том как сделать наш анонс более привлекательным и заинтересовать им максимально возможное количество людей.

* Составляющие эффективного анонса

ЗаголовокЗаголовок анонса. Часто вебмастера используют в качестве заголовка анонса само название статьи, под которым она опубликована на сайте. Это неверный ход, причём крайне неверный. Объясню почему: на сайте или блоге заголовок статьи, согласно правилам seo-оптимизации, содержит ключевые слова, чтобы высоко ранжироваться в поиске по нужным запросам. Соответственно, под них он в основном и оптимизируется, всё остальное имеет меньшее значение.

У заголовка анонса совсем другие функции. Он может вообще не содержать ключевых запросов. Его главная задача – привлечь внимание и заинтересовать пользователей. Заставить их кликнуть по ссылке и перейти на ваш сайт. Только это и ничего больше.

Какой заголовок привлечёт больше внимания? – интригующий, яркий, оригинальный, а может быть даже шокирующий. Посмотрите анонсы в любой группе на том же портале Subscribe и обратите внимание у каких из них наибольшее число просмотров.

Как вы думаете, какие из этих заголовков заинтересовали людей больше? —
(Примеры из группы «SEO – поисковая оптимизация»)

Как получить бэклинки на сайт
или
Бесплатные ссылки на сайт всем подряд, не пропустите халяву!

----------------

Как писать статьи для сайта
или
Секреты написания статей, которыми вы будете гордиться!

----------------

Как выбрать дешёвый хостинг?
или
Хотите хороший хостинг за 1$ в месяц? Вам сюда

----------------

Сделайте заголовок ярким, не бойтесь преувеличивать, покажите выгоду предложения, заинтригуйте, ударьте по эмоциям людей и упомяните халяву, наш народ это любит. Причём даже совершенно нетематичные заголовки могут быть успешными.

Как вам такой заголовок в группе «SEO – поисковая оптимизация» на Subscribe: «Pussy Riot рулят» – и всё, этого достаточно, а ведь у данного анонса в разы больше просмотров, чем у опубликованных в группе до и после него, хотя, как бы, у Pussy Riot с SEO мало общего, а речь в статье идёт про поисковые запросы, но заголовок своё дело сделал – народ заинтересовался, а уж будут ли они читать саму статью зависит только от самой статьи.

Если же ваш заголовок ничем не выделяется из череды других таких же серых и унылых заголовков, на большое внимание публики можете не рассчитывать.

Читает текст газетыТекст анонса – важная составляющая. Он не должен быть длинным, максимум 3-5 строчек текста в формате того ресурса, на котором вы его публикуете. Если задан минимальный порог объёма – не стоит намного его превышать. При объёмном анонсе велика вероятность схода читателя (ведь рядом ждут ещё десятки интересных анонсов). Задача текста анонса – кратко проинформировать о сути статьи без каких-либо уточнений. После прочтения у пользователя должно появиться желание перейти на сайт и увидеть полный текст.

Никогда не используйте в анонсах отрывки текста из самой статьи. Придумать два-три предложения по теме не составляет большого труда. Причём лучше будет если вы придумаете уникальный текст для каждого из анонсов на каждой из используемых вами площадок.

Одним словом, не стоит дублировать контент своего сайта в анонсах, это никогда не приносит положительных результатов. К тому же ссылка с анонса гораздо позитивнее воспринимается поисковыми системами и имеет намного больший вес если она окружена уникальным околоссылочным текстом. Анонс, состоящий из копипаста, по мнению ПС – просто спам и ссылка с такого анонса тоже считается спамной.

КартинкаКартинка анонса. Если дополнить анонс подходящей незаурядной картинкой – это многократно усилит его вовлекающее воздействие. Нужная картинка может даже поправить ситуацию и заставить пользователя перейти на сайт в случае плохо продуманного текста. Первое, на что обращает внимание каждый пользователь – заголовок анонса и картинка. За доли секунды у него формируется первое мнение о предлагаемой информации и если она не вызывает интереса – клиент уходит.

Можно ещё долго говорить о влиянии на успешность анонса времени его публикации, дня недели, актуальности темы, известности автора и прочих факторов, но с ними предлагаю вам разобраться самостоятельно.

Продвижение сайта гостевыми постами видео

Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Комментарии (33)
  1. Владимир

    Спасибо. С автором согласен. Хотел бы добавить еще: на разных ресурсах, анонсируя одну и туже статью, желательно давать разные заголовки.

    Только что, в рассылке Subscribe.Ru, в разных группах увидел я анонсы с одинаковыми заголовками и текстами анонсов. Мне уже не интересно.

    То же относится и к анонсам в соцсетях. В Twitter, Facebook, других популярных социальных сетях заголовок должен быть разным, уникальным.

    Думаю, что многие со мной согласятся.

    Удачи!

  2. Антон

    Владимир, я тоже разделяю эту точку зрения. Скажу больше — не только заголовки анонсов должны быть разные, но и тексты анонсов должны быть уникальные и разные тоже, почему — написал в статье. Скопипастив один и тот же анонс на несколько площадок вы ясно говорите поисковым системам — я спамер, соответственно они и учитывают такие анонсы как спам. Ну и привлекательности для людей одинаковые анонсы тоже конечно не добавляют.

  3. Владимир

    Антон, я именно это и имел в виду. Жалко, иногда, смотреть как некоторые блоггеры суют свои анонсы в Twitter или в Facebook с одними и теми же заголовками по нескольку раз в день + Subscribe.Ru + PostPR ... На что они надеются?

  4. Антон

    На спам наверное и надеются?) Мне кажется люди просто думают что чем лучше они проспамят статью тем больше пользы будет, не задумываясь о том даёт это какие то плюсы на самом деле или наоборот минусы. Пара посетителей перешла с анонса на сайт — уже хорошо.

  5. Lector

    Опачки, я даже не подумал про разные заголовки( Вот баран! Спасибо что надоумили

  6. Виталик

    Спасибо. И я, как дурак, копипастю одно и то же. Век живи, век учись — дупаком помрешь...

  7. Елена

    Спасибо за ЦУ!!

    Моему блогу только 2 месяца, и тоже строчу анонсы-копипасты...Знать бы сразу!

    Так что не ругайтесь, мужики, многие это не для спама пишут, а по неведению! Но раз у многих такая распространенная ошибка, я вот задумалась — почему? Кажется на том же Сабскрайбе в справке написано — вставить фрагмент статьи!!

    Еще раз большое спасибо, что просветили!)

  8. Антон

    Елена, можно и фрагменты статьи использовать в анонсах, никто вам ничего против не скажет. Ну а разница описана в посте выше.

  9. Dmitriy

    Вот Вам еще один проект в коллекцию для анонсов. Портал предлагает самые популярные темы для добавления статей и обсуждения. Активные ссылки разрешены, к тому же в скорем времени появится возможность dofollow. Пользуйтесь;)

  10. Антон

    Дорвей какой то, я даже ссылку на него не пропущу.

  11. Dmitriy

    Ничего подобного, просто наполняется сайт сейчас всего одним человеком, а контент весь уникальный.

  12. Татьяна

    Ну а если удалить эти анонсы оттуда, где уже наследила так безграмотно, можно ли как-то исправить ситуацию?

  13. Антон

    Можно, но можно и не удалять.

  14. Дмитрий

    Антон, подскажите, плиз:

    У Вас в каждом посте идет мета блок: Автор: Антон Опубликовано: 15 Сентябрь 2012

    Как мне сделать то же самое. По умолчанию вместо автора в вордпрессе используется логин: например Admin в виде активной ссылки.

    Как это лечится?

  15. Антон

    Дмитрий, в админке — «пользователи» — «ваш профиль». Там пункты «ник» и «отображать как».

  16. Дмитрий

    Антон спасибо за совет, только автор остался в виде ссылки. Как Вы это исправили у себя на блоге? Спасибо.

  17. Антон

    Думаю можно удалить код ссылки в functions.php

  18. Дмитрий

    В functions.php используется массив и при попытке удаления «author» удаляется весь мета тег — остается только (Опубликовано: 15 Сентябрь 2012). Использую версию WordPress 3.5.1, теряюсь в догадках, но видимо, это где-то внутри движка.

    В общем, в данный момент пытаюсь что-то сделать, но пока безуспешно).

  19. Антон

    Не видя кода трудно что то сказать.

  20. Дмитрий

    $result[] = sprintf (__ ('By %2$s', THEME_NS),

    'author',

    sprintf ( ' %3$s ',

    get_author_posts_url ( get_the_author_meta ( 'ID' ) ),

    sprintf ( esc_attr (__ ( 'View all posts by %s', THEME_NS )), get_the_author () ),

    get_the_author ()

    )

    );

  21. Дмитрий

    Проблема решена, всем хорошего дня и отличного настроения).

  22. ru-woms.ru

    Спасибо, авторам, надоумили. насчет уникальности анонсов и подбора заголовков очень полезная информация

  23. иван

    Большое спасибо тебе Антон за хорошую статью про анонс статьи. А ещё говорят что одинаковое написание на разных сайта для одной ссылки получается склеивания ссылки. ( размещения на 10 сайтов с одинаковыми анонсами статей для одной ссылки равно одной обратной ссылки на ваш блог, а если делать с разными анонсами статей для одной ссылки на 10 сайтах равно 10 обратных ссылок на ваш блог они будут передавать вес вашему блогу.) Как ты думаешь это правда?

  24. Антон

    Я думаю такое размещение поисковики считают за спам.

  25. Владимир

    Иван, меняйте в заголовках, в тексте анонса все суффиксы, глаголы (что там еще есть в русском языке ? 😉 ) Уникальным должен быть анонс, иначе, он никому не будет интересен.

  26. иван

    Спасибо вам Владимир за вашу помощь. У меня есть 2 программы которые (программа предназначенная для generation статей} простыми словами для размножения статей можно из одной статьи получить 100 уникальных статей. Если вам нужны такие программки могу дать.

  27. Елена

    Про то, что сами анонсы должны быть уникальными я знала, а вот что и названия не должны повторяться не знала. Спасибо за полезную информацию. Нашла ответы на свои вопросы — то есть одну и ту же статью с сайта можно публиковать на разных сайтах анонсов.

  28. Антон

    Можно, да. Только анонсы должны быть разными иначе пс их просто склеют.

  29. Татьяна

    Вот уж правда, век учись! А я еще терялась в догадках, почему так мало народа идет с анонсов на сайт? Оказалось, вообще все делала неправильно!0_о Спасибо автору за доходчивые разъяснения. Буду исправляться и перестану, наконец, копипастить куски статей.:)

  30. Антон

    не за что

  31. Алла

    Спасибо за очень интересную статью! Умоляю вас помочь мне. Дело в том, что я делаю сайт на тему игр, размещаю очень много уникального контента, но посещаемость как была маленькой, так и осталось такой же. Очень прошу вас помочь мне хотя бы не большим советом. Быть может, вы даже согласитесь писать SEO статьи для данного сайта? Буду очень благодарен даже за не большой совет. Я в отчаянии, не знаю, что и делать.

  32. Антон

    Алла, статьи нужно затачивать под запросы которые ищут пользователи сети. Статьи писать я не стану, я их даже для своих сайтов не пишу, обленился)

  33. scoch

    Прошу удалить его комментарий, потому что это ничто иное, как спамер(подписывается как Алла) — кругом так отписывается, чтобы по ссылочке его ходили, да количество упоминаний о своём сайте наращивает. Или же выпилите оттудова ссылку или всё предложение с этой ссылкой, как сделали другие люди, чьи блоги и сайты он заспамил. Заранее спасибо.

    P.S.: мой комментарий тоже прошу удалить потом.

Ваш комментарий