Если говорить просто и начистоту, то можно договориться до того, что Rookee — один из сервисов, позволяющий правильно подобрать запросы для нашего сайта. Это не единственный сервис такого плана, но по качеству подбора ключей он считается одним из лучших. Первым делом нам понадобится регистрация в Rookee, затем переходим на вкладку «Рекламные кампании» в левом меню.
Здесь вписываем адрес сайта, для которого будем подбирать запросы и с помощью кнопки «Создать автоматически» открываем новую рекламную кампанию.
На следующем шаге указываем поисковую систему, под которую будет производиться подбор и жмём «Далее».
Очередной шаг — определение региона и тематики, которые система Rookee определяет автоматически. Тематику можно изменить вручную, если вам кажется что она выбрана неверно. Жмём «Далее».
Далее собираются запросы, по которым есть смысл продвигаться:
- Запрос — сам запрос
- Посещения — кол-во посещений
- Бюджет — месячный бюджет продвижения в системе Rookee
- Цена посещения — стоимость одного посещения по данному запросу
Мы можем редактировать полученный список запросов с помощью кнопок:
- Добавить
- Подобрать ещё
- Удалить
Надо отметить, что прогноз посещений в этой системе один из наиболее точных. Вот так примерно выглядит список полученных ключевых слов:
Мы получили список запросов, которые можно продвигать. Что делать далее? Можно отдать продвижение на откуп сервису Rookee, для этого надо отметить нужные запросы и пополнить счёт в системе.
А можно использовать полученные ключи для продвижения вручную. Берём запросы, находящиеся на 3-15 позиции и продвигаем их ссылками и другими методами, доводим релевантность до 100 %.
Также их основе этих ключевых слов можно составить СЯ для любого сайта, расширяя круг запросов. Однако при этом очень важно не совершать ошибок при подборе запросов.
Одним словом, мы получили такой вот список запросов для нашего сайта
Как видим тут указаны
- Сами запросы
- Целевые страницы, которые соответствуют этим запросам
- Бюджет
- Трафик
- CPC
- Стратегия продвижения
- и т.д. для каждого ключа
Подбор запросов самостоятельно с помощью Rookee
Кроме запросов, полученных на предыдущем шаге, мы можем дополнительно подбирать любые запросы, которые нас интересуют. Выбираем из сформированного списка запросов наиболее удачные и имеющие неплохой трафик. Для примера запрос «как завести блог».
Заходим в нашу рекламную кампанию, отмечаем нужный запрос галкой
Нажимаем на стрелку рядом с клавишей «Подобрать запросы» и щёлкаем по вкладке «Подобрать запросы из списка».
В открывшемся окне вводим запрос и жмём «Найти».
Получаем расширенный список ключей на основе нашего запроса «как завести блог» и указанием частотности. Каждый ключ можно копнуть глубже, с помощью значка «+» рядом с ним. Выбранные запросы добавляем в список с помощью зелёной стрелки и они появляются в правой части окна.
Чтобы сохранить полученный список снова заходим в «Рекламные кампании» и выбираем «Отчёт».
Есть возможность сохранять эти данные. Выбираем нужный отчёт и нажимаем «Экспортировать позиции» либо «Экспортировать отчёт».
Сервис Rookee вполне можно использовать для подбора СЯ и просто сбора эффективный ключей для своих сайтов, для анализа конкурентов и т.д...
Вот и всё о том, как подобрать запросы для сайта с помощью Rookee.
Анализ конкурентов с помощью Rookee
каковы при этом шансы бана яндексом? дает ли какие-нибудь гарантии Rookee?
шансы 100%. Rookee даёт твёрдую гарантию на бан в яндекси.
Описывал этот сервис и пользовался им. В ТОП продвигает неплохо, но ссылки идут в основном с сайтов, абсолютно разных тематик. Помоечный и футерный (реже в сайдбаре), линк, дающий уйму ссылок, но даже не поднимающий ТИЦ.
А деньги как жрет! Сервис, хорош для интернет-магазинов и еще там чего, но продвигать блог постоянно и длительно — опасно и накладно.
А статья — на загляденье: все очень доходчиво и полно.
Насколько я знаю такие сервисы и не используются для продвижения информационных запросов всяких блогов и тому подобного. В этом нет смысла. Чтобы чуть увеличить посещалку и получить на 5 копеек больше с контекста?) Так не отобъёшь даже расходы.
А вот для продвижения большого количества транзакционных то наверное есть профит если с умом подходить. Скажу честно, никогда ничего не продвигал на автомате в подобных агрегаторах и интернет магазинов нет у меня)
Насчет бана, в руках есть квоты на покупку ссылок. Большее количество, чем стоит в квотах, руки не купит, соответственно, в этом можно быть спокойным. Ссылки опять же нормальные, если настроить в стратегиях, там список настроек достаточно полный. Как насчет продвижения блогов, не знаю, но для интернет-магазина сервис полезен — поднимает в выдаче и траф увеличивается, чего нам и надо.
Игорь, на счёт бана это шутка была.
«шансы 100%. Rookee даёт твёрдую гарантию на бан в яндекси.» — это ты хорошо сказал, хоть настроение немного поднял, а то целый день на улице, а там мороз — замерз, как собака.
А вообще такие агрегаторы полезны в плане анализа сайта и конкурентов, все таки их создавали не глупые люди. Просто надо знать, как использовать все это с толком.
Так и писюлька эта называется «как подобрать запросы с помощью Rookee» а не как продвинуть запросы на автомате. Конечно можно применять по разному этот сервис.