SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

Contentmonster: как заработать копирайтеру?

АвторНа отечественном рынке копирайтинга биржа contentmonster, пожалуй, самая молодая и стремительно развивающаяся. Многие предрекали ей скорую кончину и называли оплотом «работорговли», но факты — упрямая вещь. Количество копирайтеров здесь за пару лет возросло с 600 до 5617. Число ежемесячно увеличивается. Почему творцы контента предпочитают именно этот ресурс всем остальным?

Модераторы биржи берут на себя достаточно серьезные обязательства — обеспечить непрерывный поток качественного контента. Именно поэтому копирайтеры, желающие здесь работать, проходят жесткий отбор. Собственно, 75% любителей словесности отсеиваются еще при регистрации.

Регистрация

Логотип contentmonsterИтак, вы решили попытать счастья на Contentmonster. Попав на главную страницу сайта, обратите внимание на форму регистрации справа. Нужно выбрать «Я — автор» (или заказчик), ввести логин, e-mail и пароль, после чего приступить к следующему этапу.

Это тестирование. За 15 минут вам необходимо пройти тест по русскому языку, состоящий из 30 вопросов. Весьма несложный, к слову. После чего вы будете допущены к написанию сочинения на предложенную модераторами тему. В большинстве случаев тема стандартна: «Азартные игры». Примерно через неделю ваш опус будет проверен, и если все прошло хорошо, вы получите право трудиться на бирже.

Впрочем, известны случаи, когда кандидатура копирайтера была одобрена в тот же день.

Прохождение теста на contentmonster

Заполняем профиль

Это важный этап становления. Здесь имеет значение любая мелочь, поскольку веб-мастер тщательно просматривает профиль райтера прежде, чем поручить ему задание. Кроме того, за полностью заполненный профиль вы получаете бонусные баллы к рейтингу, что в общем итоге позволяет больше зарабатывать любому копирайтеру на бирже contentmonster.

Разделы

  • О себе. Здесь все понятно. Хвалите себя любимого и сообщаете потенциальным заказчикам то, что им необходимо знать.
  • Цены. Указываете свои минимальные расценки за рерайт и копирайт.
  • Тематики. Ставите галочки напротив тем, с которыми вы хотите работать. Выбираете основную тематику — она будет видна заказчику. Опытные люди рекомендуют отметить 7-8 тем.
  • Отзывы. Тут вы ничего не заполняете. В этом разделе ваши успехи будут комментировать заказчики.
  • Портфолио. Очень важный раздел. Если у вас имеются статьи, размещенные в интернете, скопируйте их сюда. Если нет — договаривайтесь с заказчиками и публикуйте ссылки на ваши работы. Только ссылки, иначе — беда. Заполненное «Портфолио» дает +400 к рейтингу.
  • Тесты и оценки. Это тоже зависит не от вас. Здесь отражается средняя пользовательская оценка, результат тестирования по русскому, оценки за грамотность (выставляются регулярно) и курсы, пройденные автором.
  • Статистика.

Все. Остается лишь загрузить аватарку и отправиться на охоту. Да, и не забудьте указать номера кошельков для вывода заработанного.

Гонка началась

Охота стартует с раздела «Поиск заказов». Выбрав понравившийся проект, жмите «Добавить предложение». Откроется окошко, в котором вы сможете оставить комментарий и расхвалить свою кандидатуру. Не забывайте о конкурентах — тендер выиграет исполнитель, у которого выше уровень и дополнительные характеристики.

Поиск заказов

За каждый выполненный заказ вам прибавляется рейтинг, что неизбежно ведет к продвижению среди себе подобных. Пройдите школу копирайтера, курсы «SEO-копирайтинг» и «Продающие тексты». У вас появятся соответствующие отметки. Вообще, фишка биржи — это качественная система обучения начинающих райтеров.

Кнут и пряник

Есть правила, которые нельзя нарушать, иначе система вас покарает:

  • Грамотность. Если вы будете получать низкие оценки по русскому, вас могут заблокировать.
  • Сроки. Лучше их не срывать. Это приводит к санкциям, вплоть до блокировки аккаунта.
  • Реклама. Упомянете другую биржу — счастья не видать.
  • Личные данные. Обмениваться ими напрямую с заказчиком нельзя. Личные данные — это E-mail, ICQ. Дело в том, что с каждой сделки вы платите комиссионные бирже в размере 20% от своего гонорара.
  • Ненормативная лексика.
  • Уникализация латиницей.
  • Перепродажа статей.

Не обходится и без приятных мелочей

  • Заказов море. Не надо писать статьи «наугад», рассчитывая, что кто-то когда-то их приобретет.
  • Минимальная цена. Меньше 20 рублей за тысячу знаков вам не заплатят.
  • Развитие. «Прокачаться» до высоких уровней мастерства и позиций в топе значительно легче, чем на других биржах.
    Рейтинг. Чем больше знаков — тем выше.
  • Monster Antiplagiat. Встроенная программа для проверки уникальности.

Проверка уникальности на Contentmonster

Критерии роста

Ваше место в списке копирайтеров напрямую зависит от четырех факторов:

  • Рейтинг
  • Пользовательская оценка
  • Грамотность
  • Уровень

Уровней на бирже пять:

  • Новичок
  • Продвинутый
  • Опытный
  • Профи
  • Мастер

Цены и карьерный рост

Ценовой диапазон за 1000 знаков может существенно колебаться. Есть заказы за 20 рублей, а есть за 120 (встречаются значительно реже). В среднем за копирайт начисляется 50 рублей, за рерайт — 30. Платят и в долларах, но таких заказов немного. Вывод денег на кошелек осуществляется за 3-4 дня (кроме выходных).

Помните о балансе 4 факторов. Мастера могут понизить до профи, если он «схватит» пару восьмерок за грамотность.

Топ авторов на Contentmonster

Заключение

Поднимаясь к вершинам Топа-100, вы сможете браться за более дорогие заказы. У вас появятся постоянные заказчики. Делая свою работу качественно, на бирже можно неплохо и стабильно зарабатывать. Главное — стремиться к саморазвитию и придерживаться правил.


Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Комментарии (11)
  1. Олег

    Еще недавно были средние цены за копирайт 40 рублей, уже 50 и это тоже не предел. Сейчас поставишь 30 рублей и желающих особо не видно.

  2. Антон

    Олег, многие до сих пор пишут и по 20 рублей только искать их нужно не на биржах а на форумах для вебмастеров и других малозаметных местах.

  3. Олег

    Ну мы же конкретно про Contentmonster говорим. Тут же типа гарантия качества.

  4. Антон

    Ну на Contentmonster нормальных исполнителей по таким ценам не найти.

  5. Олег

    Нормально, так же, как и в Хроме.

    Ты Директ вообще убрал? Верхний блок Адсенс больше дает, чем нижний? А то они мне рекомендацию прислали, чтобы перенес нижний блок наверх).

  6. Антон

    Глюк какой то был видимо. После переустановки firefox всё наладилось.

    Директ остался в категориях и немного разбросано в статьях. Обычно верхний блок даёт больше но бывает и наоборот хотя и не так часто.

  7. Олег

    Скорее всего так и у меня будет, но не нравится мне их блок, как он вверху смотрится. Директ аккуратнее выглядит. Но что-то Директ в последние пару недель вообще упал, а вот с Адсенс бывают клики по 73 евроцента, Директу такое у меня и не снилось.

    А с категорий идут клики, а то я что-то этот момент упустил. И как ты в категории вставлял код, ручками?

  8. Антон

    Я тоже сначала думал что такой блок сверху отпугнёт пользователей но вроде никаких изменений в статистике не заметил. Попробуй adsense наверху, я тебе десятый раз говорю.

  9. Олег

    Как бы Яшу не расстроить? Так как код вставлял в категории, есть тут статья на сайте?

  10. Антон

    Собственно я для этого и оставил хотя по сути ничего не приносит. В категориях просто сверху через archive.php.

  11. Олег

    Понял, спасибо!

Ваш комментарий