Основным показателем для большинства сайтов считается посещаемость. Повысить её — мечта любого владельца сайта. Осуществить это можно, приводя заинтересованных посетителей со страниц их общения, как правило, это блоги, социальные сети и форумы.
Нужно лишь знать где их искать, и как действовать дальше, чтобы привлечь новых посетителей на свой сайт/сайты. Данный способ помогает получить целевой трафик и многократно поднять посещаемость ресурса. Суть метода состоит в нахождении интернет ресурсов либо отдельных страниц, на которых ведётся обсуждение вопросов и тем, связанных с тематикой нашего сайта, бизнеса, хобби и т.д...
Принимая участие в общей беседе, можно ненавязчиво ссылаться на страницы своего сайта, помогающие решить затронутый в теме вопрос, либо просто дающие информацию или ответ на вопрос. Это не должно выглядеть открытой рекламой. Не обязательно (и не стоит) давать ссылку в первом же сообщении, можно сделать это во-втором, третьем и позже. Важно участвовать в диалоге чтобы вас приняли за своего.
К примеру, у нас есть интернет-магазин детской одежды, находим в социалках, на форумах ветки, где обсуждают одежду для детей. Принимаем участие в обсуждении и одно из сообщений можно сделать примерно таким:
Либо так:
Если у вас блог о здоровом образе жизни, вы можете написать, что самую полезную информацию, которая мне очень помогла, я нашёл тут — и дать адрес вашего сайта.
Одним словом, вариантов могут быть тысячи. Для рекламы своего сайта подходят любые типы ресурсов, где присутствуют посетители и ведётся обсуждение.
Хороший вариант создать несколько аккаунтов и от их имени вести полноценные беседы, постепенно подводя разговор к месту, когда будет вполне уместно и естественно поставить ссылку на страницу своего сайта.
Как искать тематичные страницы и ветки обсуждения:
Поиск в ВК — просто забить название тематики или нужного слова в поиск по сайту
Поиск по твиттеру
То же самое в других социальных, сетях, таких как: FB, G+, ВК
C помощью подобного поиска мы найдём ветки обсуждения по нашей теме и включимся в обсуждение. Не хуже социалок в этом плане работают форумы. Уже писал об этом ранее.
Для поиска форумов забиваем в поиск гугл запрос «тематика форум», например
Если нужен поиск по определённому региону добавляем название города, например «тематика форум саратов»
Кроме запроса «тематика форум» (строительство бани форум) можно использовать такой вид запросов —
тематика inurl:showthread
тематика inurl:viewtopic
Разные префиксы соответствуют поиску по форумам на определённом движке. Так как нас больше интересуют свежие обсуждения, через «Инструменты поиска» Google выбираем соответствующие период за который будут показаны результаты поиска
Переходим на найденные форумы, заводим аккаунты, максимально заполняем профиль с аватаром и включаемся в обсуждения. Для каждого форума профили должны различаться. Ссылку на свой сайт в сообщениях ставим просто в виде урл без анкора (https://наш сайт). При грамотном подходе данный способ позволяет намного увеличить посещаемость сайта. Из мер внутренней оптимизации поднять трафик сайта можно с помощью внутренней перелинковки страниц сайта. Проверить текст на антиплагиат онлайн соответствующим сервисом.
Я недавно завёл новый блог, тематика очень специфическая. Так вот я использовал для поиска топиков программу Buzz Bundle очень мне помогла найти ресурсы по моей теме и теперь комментируют и по ссылкам довольно хорошо переходят и аккаунты там можно в соцсетях создавать прямо не выходя из программы, удобно даже в бесплатной версии
Николай, я знаю, но сам программу не пробовал, потому не описал.
Если коротко, сейчас это называют «Крауд маркетинг» метод стимулирования продаж за счет рекомендаций в интернете.
Кроме трафика, такие ссылки хорошо влияют на позиции, актуально после Минусинска для Яндекса. Только это ж сколько времени надо, чтобы постоянно поддерживать беседы. Для интернет-магазинов проще это на сервисах заказать, а для инфосайта заказывать будет накладно, вряд ли окупится.
Ну да наверное так и есть но живой траф нужен в любом случае да и ссылки для позиций.
Не стоит никогда забывать про бесплатный сыр в мышеловки. Я все же считаю, что таким важным вопросам как продвижение и повышение посещаемости должны заниматься профессионалы . Это быстро окупается — проверено на собственном опыте. Сотрудничаю с E-raskrutka http://e-raskrutka.ru/links/comment/ в этом вопросе и не жалею, что сращу решил обратиться к ним. посещаемость выросла