Вчера вечером произошёл апдейт PR. Судя по тому, что данный параметр обновляется теперь ровно через три месяца, этот АП нельзя назвать неожиданным. Google в последнее время проявляет завидное постоянство в обновлении показателя PR .
Что тут можно сказать – проверяем свои сайты и смотрим показатели PR. Конечно, апдейт PR не вызывает такого ажиотажа, как апдейт ТИЦ, но забывать о нём тоже не стоит.
Высокий PR даёт небольшой плюс при ранжировании документа в поисковой системе Google при прочих равных условиях, как некое отображение его авторитетности. Само собой, только в совокупности со всеми остальными факторами. Хотя можно назвать такое влияние косвенным. К тому же на PR можно заработать, об этом ниже.
Даты последних апдейтов ТИЦ и PR
В отличие от ТИЦ, который даётся всему сайту целиком, показатель PR присваивается каждой странице сайта в отдельности. Как правило, самый большой PR имеет главная страница сайта, хотя и не обязательно. PR страницы зависит от количества и качества ссылок на страницу.
Причём учитываются не только внешние ссылки, но и ссылки с других страниц того же сайта. Поэтому PR в какой-то мере зависит и от внутренней перелинковки. Приоритетный показатель при рассчёте этого показателя – PR страниц-доноров.
Как проверить PR страниц сайта:
1. Воспользоваться онлайн сервисами:
2. Воспользоваться расширениями для браузеров:
Из платных – RDS бар, из бесплатных – SEOquake, Google Toolbar и т.д.
3. Программами типа Semonitor, Site-auditor и т.д.
Для чего нужен PR?
* Во-первых, как писал выше, PR оказывает некоторое, пускай небольшое, влияние на позицию документа в поиске Google, как показатель авторитетности страницы.
* Во-вторых – на PR можно заработать на бирже Getgoodlinks.ru. ТИЦ для этой площадки не важен, принимают сайты с PR от единицы. Цены на ссылки там таковы:
Жёлтым отмечены средние цены. То есть одну ссылку со страницы с PR3 можно продать на этой бирже за 742 рубля. Все подробности по ссылке выше.
Как нарастить PR
Исходя из того, что PR передаётся с помощью ссылок – нарастить его можно только ссылками. Ссылки со страниц, имеющих высокий показатель PR, позволяют сделать это наиболее эффективно. Ссылки можно покупать, либо искать бесплатные варианты.
Тут ещё, кроме прочего, стоит обратить внимание на иностранные сайты – достаточно многие из них имеют неплохой PR и дают возможность оставить открытую обратную ссылку на наш ресурс. Как и во всех других случаях – ссылки с линкопомоек и им подобных сервисов вряд ли позволят увеличить этот показатель.
Не так уж редко Google раздаёт молодым сайтам PR как бы авансом, и если потом данные показатели не подкрепить реальными ссылками – PR может отвалиться.
Правила биржи Gogetlinks для вебмастеров . Видео
А у меня главная так и осталась с единичкой (((
Да у меня тоже всё на местах)) Странный ап, раньше хоть какие то подвижки были, хотя и не занимался я совсем этим вопросом.
Да, сейчас что в Яше, что в Гоше — продвигаться без грошей становится все труднее. Конкуренция!..
Это верно, ещё года два назад помню совсем другое дело было...))