SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

Секреты популярности блога

Популярность блогаДля любого блоггера основной целью деятельности является привлечение на страницы его проекта как можно большего количества посетителей, которые будут регулярно заходить на блог, читая и обсуждая новые публикации. Однако на практике только небольшое количество блогов может похвастаться огромной посещаемостью и большим количеством постоянных пользователей.

Так в чем же секрет популярности блога?

Отвечая на этот вопрос можно отметить массу различных факторов, которые в той или иной степени оказывают влияние на уровень популярности такого интернет-проекта, как блог. Среди них можно выделить и несколько основных факторов, которыми являются:

  • качество контента
  • качество юзабилити ресурса
  • частота появления новых материалов на проекте
  • диалог с читателями

Качество контента. Это, пожалуй, основной фактор, оказывающий влияние на уровень популярности блога. Что касается секрета, то его суть заключается в том, что популярным у целевой аудитории может быть только тот блог, на страницах которого часто появляются интересные для его посетителей материалы.

Работа блоггераПоэтому, блоггеру необходимо делать упор не только на поисковую оптимизацию, но и на то, чтобы выкладывать только полезный для читателей контент. Полезный – это тот контент, который актуален на момент его публикации, а также основанный на личном опыте автора блога. Дело в том, что постоянные читатели блогов, как правило, нуждаются в большом количестве рекомендаций и советов, поэтому они очень высоко ценят публикации, автор которых знает о чем пишет.

Не стоит писать очередной пост только лишь затем, чтобы хоть что-нибудь написать. Этот метод не принесёт популярности блогу. Таким образом наполняются г-сайты, но не ресурсы, предназначенные для людей. Много блоггеров стараются увеличить количество материалов в блоге в ущерб их качеству и это ошибка. Увидев пару-тройку пустых по сути, некачественных статей, человек просто прекратит посещать ваш блог.

Частота обновления контента. Если уж говорить о необходимости опубликовывать на страницах блога новые качественные материалы как можно чаще, то она выражается в том, что от частоты появления нового контента прямо зависит и то количество его посетителей, которое примет решение о необходимости добавить блог в закладки или же подписаться на его новости, чем чаще – тем лучше, но опять же, это относится только к интересным для читателей материалам.

Высокое качество юзабилити – еще один важнейший секрет любого популярного блога. Дело в том, что современные интернет-пользователи довольно требовательны к таким элементам web-сайтов, как их структура, оформление, скорость работы и так далее. Поэтому работа над улучшением качества юзабилити должна проводиться блоггером на протяжении всего срока существования проекта.

Кроме всего прочего, можно отметить еще один секрет популярности блогов, о существовании которого помнят далеко не все. Речь идет об умении и желании владельца блога вести диалог с его посетителями. Сегодня это очень важно по той причине, что постоянные читатели таких ресурсов высоко ценят открытых для общения авторов и больше им доверяют.

Если вы возьмёте на вооружение все перечисленные выше советы – это будет первый шаг к популярности вашего блога.

Как продвинуть блог. Видео

Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Комментарии (2)
  1. razbirishka

    На необходимость частого обновления неоднократно указывалось многими блогерами. А как, по-вашему, следует ли указывать дату обновления или эти цифры, лучше всего оставить в тени?

  2. Антон

    razbirishka, не могу ничего посоветовать. Каждый выбирает сам. Кто то прячет дату, чтобы заранее не показывать возраст материалов, кто то отображает её, например, как я.

    Информационная ценность многих статей значительно падает со временем. Читаешь статью и чувствуешь, что написана какая то хрень, а потом по датам в комментах видишь, что статье уже 3 года. Например в seo это очень большой срок. Честнее перед читателями, конечно, будет указывать дату публикации. Только вот далеко не все руководствуются интересами читателей.

Ваш комментарий