В эпоху социальный сетей большое значение приобретает продвижение в этих самых социальных сетях. Основной целью продвижения в соцсетях считается привлечение как можно большего количества юзеров, либо целевой аудитории к нашему продукту. В качестве продукта может выступать что угодно: сайт, блог, услуги, товары и т.д. В данной статье объектом нашего разговора будет продвижение Вконтакте.
Основы продвижения с помощью В контакте
Вконтакте можно продвигать паблик, группу, либо просто гиперссылку на свой ресурс. Наилучшим выбором в этой тройке будут первые два варианта, так как паблик и группа находятся внутри социальной сети, и для их посещения не нужно переходить на другой сайт. Многие неохотно покидают В Контакте по внешним ссылкам, а потому внутренние адреса намного более привлекательны для продвижения.
Группа или паблик?
C точки зрения работы с аудиторией я думаю лучше выбрать группу, чем паблик. Потому что в группах имеют возможность постить новости и сообщения не только администраторы, но и обычные пользователи. Так что если предполагается тесное общение пользователей — более подойдёт группа.
Однако с помощью паблика можно более эффективно собирать подписчиков. К тому же этот тип сообщества не подвергается атакам любителей воткнуть свою ссылку. Новости паблика транслируются в аккаунты всех подписчиков и это тоже большой плюс при работе с аудиторией. Вот так можно найти человека в контакте быстро и легко.
Продвижение группы/паблика
Продвижение группы/паблика сводится к получению как можно большего числа последователей (читателей), которым потом можно будет что-нибудь продавать (впаривать) прямо со страницы сообщества, либо предварительно перенаправляя их на сайт.
Внутренняя оптимизация
Первым делом обращаем внимание на внешний вид нашей страницы (паблика, группы). Оформление играет тут не последнюю роль. Как гласит пословица: «встречают по одежке». Чем тщательнее мы отнесемся к оформлению нашей страницы, тем проше будет заинтересовать людей предлагаемой информацией.
Контент, который «всему голова». Чем интереснее, популярнее, актуальнее наш контент, тем большее количество людей он заинтересует.
Внешнее продвижение
- Накрутка лайков, просмотров, участников
- Обмен ссылками с другими группами
- Спам и вирусная реклама в группах
- Заказ платной таргетированной рекламы и т.д.
- Раскрутка группы в поисковиках по ключевым словам
Так же на данный момент существует масса программ и сервисов, созданных для продвижения сообществ ВК. На самом деле эта тема настолько общирна, что описать её в одной статье нереально.
Много времени нужно, чтобы заниматься еще и раскруткой группы или же нанимать человека. На это же требуются финансы...
Всё верно, и время нужно на это, и финансы)
Где ж брать-то их, время и финансы. По-моему что-бы самому раскручивать группу Вконтакте, надо быть таким же повернутым, как те кто-там безвылазно сидит.
Это точно. Ну или поручить это дело кому то, кто там сидит, но опять же стоить будет. Ну ли использовать холодную раскрутку — создаём группу (паблик) и просто настраиваем туда анонсы с блога.
Последним вариантом большинство и пользуется. Надо бы создать группу, может со временем будет толк, а то анонсы отправляю просто в свой аккаунт.
Да у меня тоже так.
Вот честно очень хотелось найти какую-нибудь интересную группу, чтобы общаться. Но когда видишь, сколько их там этих групп создано, и что они из себя представляют, руки опускаются. Проще иголку в стоге сена найти. Поэтому я пошла другим путем. Просто ищу интересных людей, у которых есть что почитать, что посмотреть. Причем, мне нравится их самой выбирать. Однако, когда мне тут же начинают что-то впаривать — посмотри тот ролик, прими участие в этой программе, начинаю звереть.
По мне так лучше раскручивать паблики на сайтах, которые предлагают как бесплатную раскрутку, но взамен вы просто работаете как исполнитель, т.е. вступаете в группы, добавляетесь в друзья, делаете репосты, за это получаете деньги (можно вывести, по желанию) и на них крутите свои материалы (группы, паблики, репосты), так и платную раскрутку, примерная стоимость за одного подписчика 10-30 копеек, ну и т.д.
_http://raskruti.wix.com/rabota
Алиса, всё верно.
Наша компания ( _http://webstrider.ru ) занимается продвижением вконтакте , рекламой групп с оплатой за вступивших , лидогенерацией и потоковой рекламой . Прошли гос.регистрацию и предоставляем полные гарантии на наши услуги . Работаем также с юридическими лицами . Имеется возможность заключения договора и предоставления отчетных документов . Если заинтересует,пишите support@webstrider.ru .
Привет, Антон!
Немного не в тему спрошу, вот смотри установил я давно форму комментирования от вконтакте, комментируют там одни спаммеры и естественно оставляют ссылки. Могут же эти повторяющиеся комменты на всех сайтах, да еще и ссылки опускать мой сайт в выдаче?
Привет. А где сами комменты? Форму вижу а комменты нет. По идее это не должно опускать твой сайт.
На старых статьях про заработок в интернете полно таких комментов. Многие я уже по удалял. По идее и внешние ссылки в обычных комментариях не должны, но тем не менее... Да еще и, они же не пишут не чего оригинального, а просто вставляют на всех сайтах скопированный текст.
Спасибо.
Это спам называется. Рассылается автоматом. Лучше удалять конечно. Под wordpress для защиты от спама есть плагины типа Akismet.
У меня стоит акисмет, но не защищает от спамма в комментариях вконтакте. от обычно спамма нормально защищает.
Ну да он только для стандартных комментариев WP. А от контакта защиты нет)