Незнание базовых принципов поисковой оптимизации мешает начинающим вебмастерам развивать свои сайты и добиваться хороших результатов на этом поприще. В этой связи поисковая система Google выпустила шпаргалку для начинающих и новое полное руководство по SEO для всех желающих. Шпаргалка для начинающих поражает своей лаконичностью и состоит из одной картинки, на которой отражены несколько основных принципов оптимизации. Руководство по SEO имеет более 30 страниц и в подробностях рассказывает о поисковой оптимизации под Google.
Шпаргалка для начинающих
Руководство по SEO
Руководство по seo будет полезно для ознакомления не только начинающим вебмастерам, но и бывалым оптимизаторам, которые начали подзабывать азы.
Содержание руководства по seo
Как видим, руководство охватывает многие аспекты оптимизации, от заголовков, метатегов, структуры сайта, до оптимизации контента и продвижения и анализа. Скачать руководство можно по этой ссылке.
Наверное никому не будет лишним освежить свои знания, прочтя данное руководство. SEO состоит из множества деталей и со временем некоторые из них забываются, так как слишком много всего приходится держать в голове.
Если есть вопросы по продвижению в Google — добро пожаловать на гугловский форум для вебмастеров.
Я не согласен с автором ролика: заголовок статьи на каждой странице лучше сделать н2, а тег н1 использовать в самой статье. Причем тайтл желательно что бы был одинаков с заголовком.
Ген, во первых это не я придумал, это руководство гугла. А про то что заголовок статьи в h2, а h1 в самой статье — советую никому больше не говорить, засмеють)
даже по логике структуры заголовков h1 должен всегда стоять выше по коду чем h2. и дублирование тайтл в h1 совсем не обязательно.
Дублирование тайтл в h1 совсем не обязательно да, но в «Похожих записях» будут отражаться ссылки не для тайтл — перелинковка неправильна, ведь в ПС отражается именно тайл-ссылка (если можно так сказать).
Засмеют — ну и зря: мне непонятна эта логика. Есть тайтл-заголовок, есть заголовок в статье н1: ПС могут найти в разных случаях статью по разным запросам. Наблюдаю на своих блогах.
Что будет отражаться в похожих записях — это не важно. На многих сайтах такой фичи вообще нет. Вся эта перелинковка только для людей, чтобы показать им ещё материалы для прочтения, а на продвижение она мало влияет если не сказать никак.
Тайтл — название документа, а не заголовок если уж на то пошло. А h1 — заголовок первого уровня (чаще всего название статьи).
Останемся каждый при своем мнении и подождем, что скажут другие комментаторы...
Не вопрос) Боюсь только других не будет)
Ну почему не будет? Антон прав, Title заголовок для поисковиков, H1 — заголовок статьи, который виден читателю. В идеале они не должны полностью дублировать друг друга, хотя в ТОПе хорошо ранжируются и сайты с одинаковыми заголовками. По логике H1 — один на странице и стоит в коде выше всего. Подзаголовоков H2 может быть несколько, далее идут H3-H6, причем эти подзаголовки могут иногда в тексте стоять выше H2, если это оправдано структурой статьи.
Олег, да ерунда это все! На некоторых блогах я использую «стандартные» методы, которые Вы поддерживаете и я не оспариваю их правильности. На некоторых — делаю так, как рассказывал здесь — но результаты выдачи одинаковы.
Ну, может быть. Некоторые вообще по два H1 на странице выводят. Но просто есть правила, на которые, как оказывается, не особо поисковики обращают внимание.
Ерунда все это,,,911comp