Несмотря на все заявления (мечты) поисковых роботов ссылки как работали так и будут работать. Думаю информация данная мною в статье про продвижение без ссылок о том что общая доля ссылочного в раскрутке сайта составляет 15% не совсем соответствует реальности. Эта информация не моя а так сказать из компетентного источника и я не стал её изменять. На самом деле я думаю доля ссылочного больше. Во многих коммерческих (и не только) тематиках до сих пор всё держится только на ссылках и только ссылочные бюджеты определяют кто будет в топе.
Собственно, кроме ссылок ранжировать коммерческие сайты особо и не по чему. Кто-то скажет что сейчас работают поведенческие факторы. Может они и работают но их значение сильно преувеличено. Да и попробуйте продвинуть запрос поведенческими )) К тому же для каждого сайта требуется рассчитать свою модель определения хороших ПФ. А у Яндекса даже на простую индексацию новых страниц в интернете не хватает силёнок.
Покупка ссылок в Google и Яндекс
Ссылки в Яндекс
Продвижение в Яндексе отличается большим сроком задержки работы ссылок. Купленные ссылки срабатывают через несколько месяцев когда оптимизатор уже забывает о самом факте покупки и не делает правильных выводов. Или думает что купил плохие, снимает их и покупает новые не дожидаяясь пока они подействуют. И так снова и снова. Из этого складывается впечатление что ссылки в яндексе не работают. Однако это не так, нужно просто дождаться пока они начнут действовать и равномерно наращивать ссылочную массу.
На вопрос о том какие ссылки покупать для раскрутки под Яндекс часто фигурируют ошибочные мнения. Многие стараются покупать с сайтов с большим ТИЦ. Это не верный шаг, ТИЦ присваевается сайту целиком и о конкретных характеристиках отдельных его страниц он ничего не говорит. И о их способности передавать вес тоже.
Как показывает статистика ссылочных бирж (сапа) лучшего результата в продвижении добивались те кто отдавал предпочтение ссылкам со страниц с высоким PR. Выборка производилась в течении двух лет на полумиллионе сайтов. Поэтому верить этим данным можно.
Почему так важен именно PR? Потому что этот показатель соответствует реальному статическому весу страниц. Если страница имеет высокий PR она передаст часть этого веса по ссылке. ТИЦ доноров значения для продвижения не имеет.
Ссылки в Google
В поисковой системе Google ссылки работают быстро и хорошо. Если всё сделано правильно первые результаты в виде повышения позиций бывает можно увидеть уже через неделю. Лучше всего, само собой, работают ссылки содержащие в анкоре продвигаемый ключ. Однако дабы избежать пингвина и прочей нечисти таких ссылок не стоит покупать много за небольшой период времени и не более одной-двух таких ссылок на каждую продвигаемую страницу.
В качестве доноров желательно выбирать страницы PR которых больше нуля. Показатель PR соответствует рангу страницы в данной поисковой системе. Чем выше PR тем лучше. Однако покупка ссылок со страниц с высоким PR (5-7) стоит дорого. Средние цены можно посмотреть тут.
Итоги:
- Ссылки работают быстро
- Вхождение точного кея в анкор работает максимально
- Чем больше PR донора тем лучше
Яндекс
- Хорошо продвигают ссылки с пиаристых страниц
- Работа ссылок растянута во времени
- Не стоит отменять ссылки не дождавшись результатов
- Работа с анкорами требует опытного подхода
Покажите, пожалуйста, оптимальный фильтр для поиска площадок в GGL.
Хочу искать трастовые площадки и перспективные в плане трафика, а потом уже сортировать по цене ссылки...
Заранее спасибо!
В этой статье есть ссылка на файл с сайтами GGL там отмечено с каких можно покупать а с каких нет — /prodvizhenie-ssyilkami-rabotaet-ili-net/
все остальные фильтры регулируются головой по обстоятельствам