Достаточно давно заработок на различных партнёрках является одной из главных статей дохода современных вебмастеров. Среди множества предложений хотелось бы выделить CPA партнёрки как наиболее оптимальные на данный момент. Сокращение «CPA» можно перевести на русский как «оплата за действие». Вебмастер привлекает на заранее подготовленные страницы (лендинг) трафик и затем с помощью ссылок (и не только) перенаправляет его на сайт рекламодателя.
Если на сайте рекламодателя посетитель выполняет оговоренное действие, привлекшему его вебмастеру начисляется вознаграждение. Как правило, оплачиваемыми действиями в CPA партнёрках считается покупка товара либо услуги, либо просто регистрация и оставление своих данных.
Основные термины, используемые в CPA партнёрках
- Лендинг (лендинг-пейдж) — страница, собирающая и принимающая трафик, содержащая призывы к действию, отзывы довольных клиентов и другие завлекалочки для посетителей. Лендинг страницы могут содержать регистрационные формы, формы для заказа и т.д. С лендинга посетители переходят на сайт рекламодателя. Пример простенького лендинга Форекс партнёрки (http://affiliatebiz.ru/roboforex.html). Лендинг можно сделать как страницу на уже работающем сайте, так и на собственном домене.
- Лид — то самое оплачиваемое действие на сайте рекламодателя, за которое он готов платить. Выполняется направленными вами посетителями.
- Оффер — рекламодатель, чьи товары/услуги вы предлагаете. Предоставляет рекламные материалы (баннеры, ссылки, по которым надо отправлять посетителей и т.д.)
- CR — процент сконвертированных посетителей. Если вы отправили на сайт рекламодателя 500 человек, а нужное действие выполнили 50 из них, в этом случае конверт равен 10%
Простейшая схема работы с CPA партнёрками
После регистрации в партнёрке и добавления своих сайтов или сайта в систему, вы ищете предложения (офферов), наиболее подходящих для аудитории вашего сайта. Можно, конечно, и на seo блоге предлагать туры на мальдивы, но скажу сразу, большого выхлопа не будет), если вы, конечно, не продвинете этот запрос в поисковых системах.
Каждой аудитории требуется подбирать свои предложения, которые могут её заинтересовать. Затем рекламодатель вам даёт ссылки с вашим реферальским кодом и прочие рекламные материалы. Всё это вы используете на лендингах или же без оных. Продвижение лендинг-пейдж в поисковых системах по конкретным ключевым словам (купить то-то) позволит собрать трафик, наиболее подходящий для конвертации.
Кстати, на блогах о заработке, подобных этому, можно попробовать и партнёрки по Форексу. Например, у Cityads есть оффер My Trade Markets, да и другие форекс партнёрки от известных контор типа Forex Club Russia, Альпари и т.д. неплохо и без обмана работают.
Где то месяц назад у себя поставил на аниме сайте баннер с партнерки Admitad. Уже там накапало 96 руб. -)
Александр, всё зависит от оффера, трафика и многих других вещей. Можно и за одно действие несколько тысяч получать.
У меня с подобными партнерками никогда ничего путного не получалось. Наверное потому, что посещаемость сайтов мала. Или тематика сайтов не подходящая.
В этом деле много тонкостей и трафик конечно играет роль. Просто баннер в сайдбаре мало что даст. Надо подробно объяснить посетителю что и зачем, и какую выгоду он будет иметь.
Для каждого товара отдельную статью? Проходил такое. Есть и отдельные страницы. Толку мало. Сложное это дело, так как подобные страницы нужно постоянно продвигать разными средствами. А это уж как у кого получится
Конечно для каждого товара своя статья.
Догадывался и предполагаю. Но сколько труда! Впрочем, без труда и на спиннинг ничего не поймаешь — как бы ни был он хорош
Это верно.
Ото ж...
Мысль интересная надо попробовать. Только сначала надо трафик организовать на сайте. Без трафика затея пустая.
Влад, это само собой. Если нет посетителей кому продавать будешь? И нужен не просто трафик, а целевой.
Интересны cpa партнерские программы с новыми незаюзанными офферами.