Яндекс в последнее время «чудит», как говорится, не по детски, начиная от отказа учёта ссылок при ранжировании коммерческих запросов по некоторым регионам, до нового способа определения АГС и введения в строй алгоритмов, направленных на уничтожение целых пачек сайтов без суда и следствия.
И если отмену ссылочного заметить достаточно сложно, тем более если не занимаешься коммерческими запросами, то определение сайтов под АГС видно сразу. Такие сайты теперь не выбивает из индекса, им просто обнуляется ТИЦ. Тот же бар RDS это показывает, ставя отметку «АГС» на опущенный сайт.
Но сегодня тема нашей статьи вовсе не все выкрутасы отечественного поисковика а только последний его финт - Новая выдача Яндекса. Изменился дизайн страниц с выдачей, вёрстка и многое другое. Как я слышал, новая выдача получила служебное название «Невидимый Директ», а если вы помните предыдущая выдача имела служебное название «Говносайты едут в ТОП».
Что же изменилось в новой выдаче Яндекса? Во-первых, исчезла нумерация позиций, которая была как вы помните слева. Исчезла какая бы то ни было подсветка объявлений Директ в выдаче. То есть, если раньше рекламные объявления подсвечивались другим фоном от остальных сайтов в выдаче, то теперь этого нет. Или есть, но почти не заметно на глаз. Цвет фона объявлений #FEF9F5 , то есть почти неотличимо от белого.
Объявы Директа (первые три позиции выдачи) выглядят точно так же как и остальные страницы. То есть юзер даже не имеет представления что кликает по рекламе. Для полного просмотра кликать 2 раза.
Правда, как видно на картинке, сверху присутствует слово «реклама», но к чему оно относится непонятно. Слева прочкнулась навигационная панель, которой ранее не было. Это довесок «островов», предлагающий дополнительные сервисы по введённому запросу. Новую выдачу вы также можете увидеть вживую, открыв Яндекс и введя любой запрос.
Очень не удобно, что нет выдаче по дате. Такая хрень!
Да там много чего теперь неудобно. Бесит что номеров позиций нет да и многое другое.
Почему подсветки нет ?
Есть же, и на скриншоте видно.
Красноватое свечение.
Насчет номеров позиций — согласен.
Неудобно((
Ну значит я дальтоник. Проверял фон с помощью html colors — #FFFFFF
Антон, вы имеете ввиду фон рекламы, правильно ?
Если да, то красноватый фон)))
А вообще да. Это я загнался. Попробовал другую программу (pixie) показывает фон. html colors в топку.
А я два раза в вашей статье прочитывал, думал, может не правильно понял за цвет)
И только что проверил с помощью программы html colors, и вышло #FEF9F5 )))
Значит у меня кривая была. Уже снёс. Но юзер всё равно этого фона не увидит.
Согласен, фон сделан так, чтобы его не замечали.
И не по теме)
А вот заметил, что у вас ссылки — без категорий.
Так лучше для СЕО, как думаете ?
Или все таки лучше включать категории.
А еще Яндекс.Метрика стала врать безбожно и косячит на одном из моих блогов: не видит счетчика, который раньше видела. Это ж надо! Я знаю, — ты ей не пользуешься. И правильно!
После смерти основателя Яндекса, сервис стал сдавать сбои по многим параметрам. А вот, например, эта капча при проверке позиций и др. — за@бала то как!!!
Ник, можно и так и так делать. Но без категорий ссылки на статьи получаются 2-го ур. а с категориями третьего.
Геннадий чем ты проверяешь позиции?
А я яндекс метрика пользуюсь постоянно...
Пробовал аналитиком пользоваться, но как то не смог привыкнуть.
Антон, а за ссылки — согласен. Чем меньше уровень, тем лучше наверное)
Помню, читал мануал от гугла, так там советовали слишком глубокое вложение не делать.
А скоро еще и фавиконы будут справа, уже можно в бете посмотреть, и куча врезок прямо в выдачу — карты, видео, картинки. На первом экране места для органики вообще не остается. Мне новая выдача вообще не нравится.
Ну а зачем им органика, директ присутствует и достаточно) Мне тоже не нравится да и юзерам тоже думаю. Я же говорю, чудят не по детски.
Яндексоиды вконец зарвались. Органика должна отличаться от рекламы.
А маскировка рекламы под органику — это фактически покупка топа. То есть поисковик, поисковую выдачу подменяет проплаченной рекламой. В таком случае пусть честно скажут: яндекс — поисковик по рекламным объявлениям.
Единственная цель яндекса — получить больше прибыли. Это коммерческая компания и они делают что хотят.
Антон, подскажи, пожалуйста, как заставить Яшу приходить чаще? Робот заходит раз в 2 недели, за это время огромный массив уникального контента проходит мимо выдачи. Ручная адурилка — это (вставлено слово, обозначающее сексуальный процесс подростка в одиночестве) ...каждую новую страничку в социалке не подсветишь. Тиц 220..., т.е. не новички уже, в каталоге яндекса есть, через свою главную стараемся все новое пропускать, в том числе и используя внутреннюю перелинковку, а воз и ныне там
Яндекс сейчас по два месяца новые страницы не индексирует. а старые способы не работают. почитай серч. Про быстрого не в курсе.