Естественная ссылка это весьма редкий зверь. Все о них говорят, но мало кто видел. В коммерческих тематиках таких ссылок почти нет по определению, а в развлекательных и информационных встречаются.
В информационном сегменте без признаков коммерции, в том числе на типа seo блогах подобных этому, получить естественные ссылки реально, но для этого надо выдавать неординарный и пользующийся спросом материал, на который будут ссылаться. А добиться этого весьма непросто, особенно в этой тематике. Ваши статьи скорее отрерайтят либо просто скопируют, но ссылку не поставят .
Большинство ссылок в рунете носят неестественное происхождение. Это покупные ссылки для продвижения сайтов, запросов, для поднятия таких показателей как тиц и pr (обычно для той же продажи ссылок), для привлечения трафика и тому подобных задач. Либо это ссылки, оставленные самим автором ресурса. А так как получить естественные ссылки выше наших возможностей, мы будем покупать продажные и выдавать их за естественные, пользуясь некоторыми особенностями последних.
Что отличает естественные ссылки
- Размещение только в тексте статей. Ссылки из футеров, сайдбаров и так далее, как правило, неестественные
- В статье присутствуют другие ссылки на тематичные сайты. Одна ссылка в статье весьма вероятно говорит о её заказном характере
- Ссылка должна попадать в поле зрения поисковых систем только вместе со статьёй, в которой она расположена
- Не скрыта от посетителей. Наличие скрытых ссылок на сайте приводит к санкциям ПС
- В качестве анкора естественных ссылок чаще всего используется урл страницы
- Пересечение тематик страницы донора и акцептора
- Отсутствие явно неестественных ссылок на сайте доноре. Большинство сайтов продающих ссылки попадают в эту категорию, но тут уже приходится выбирать из того что есть
- Наличие внешних ссылок на статью донор
На основании этих данных можно попробовать представить ссылку естественной в глазах поисковых систем, но, как правило, выполнить это полностью не удаётся. Востребованный, пользующийся спросом контент — залог появления правильных ссылок на сайт.
Интересно, если скопировали контент на автомате, а в статье куча внутренних ссылок была, которые теперь стали внешними. Они теперь будут естественными? Ведь автор не платил за них, более того, даже не просил разместить)
Это другой вопрос. Думаю они не будут никакими потому что контент тыренный)
На биржах сложно найти доноров, которые работают только с тематическими сайтами.
Если не считать ссылки в соц. сетях, остальные на 95% не естественны.
А вот насчет урл страницы, в качестве анкора, много слышал, но сам еще не делал. Даже нет не какого желания делать анкоры «тут», «здесь»(хотя многие сеошники советуют). Я все время с ключами покупаю, в разных словоформах. Может и навлеку на себя гнев ПС.
Это верно. Кроме бирж на форумах по оптимизации есть разделы по продаже ссылок по тематикам. Урл в качестве анкора тоже по разному может использоваться, но больший вес всё таки дают ссылки с ключём в анкоре.
Я ссылки не покупаю принципиально. Зачем?.. Пишу интересные и полезные статьи и ссылки на сайт ставят сами читатели. Сегодня например, насчитал пятнадцать новых ссылок с форумов и групп «Вконтакте»и это только за один день.
Но опять же, — какой толк от этих ссылок? ТИЦ и PR не растет, трафик тоже не особо увеличился, с Яндекса так вообще упал в ноль. Ну их эти ссылки, лучше на эти деньги прикупить хороших статей, как по мне.
Александр, хорошо если вас так цитируют. Но не все могут генерировать подобный контент. Тиц и pr растёт и запросы продвигаются надо только правильно ссылки ставить. Это вы не пробовали коммерческие запросы продвигать, там без ссылок до последнего времени вообще нечего делать было.
Александр, интересно почитать, что Вы там пишите, что люди из благодарности столько ссылок ставят. И откуда читатели, если трафик в ноль?
Антон, а что сложного в продвижении коммерческих запросов? Конечно есть в этом деле свои ньюансы (как впрочем и везде), но если сразу не лезть в ВЧ и ВК запросы, и придерживаться определенной тактики (хитрой), то не так уж и сложно будет продвинуться.
Я например, с легкостью обходил интернет магазины в выдаче по коммерческим запросам, без единой купленной ссылки. Потом бросил это занятие, — какой от него толк?.. Я ведь не занимаюсь продажей услуг и товаров.
Олег, думаю, тематика моих статей Вам будет не интересна. Мои статьи очень специфичны (авторские руководства по ремонту узлов и механизмов) и рассчитаны на очень узкую аудиторию.
Трафик в ноль только с Яндекса, после недавнего апа, второй раз выбрасывает сайт из выдачи. Что интересно: позиции сайта растут, а трафика нет. Первый раз такое вижу. Может глюк какой? Весна все-таки...
Александр, обойти интернет магазины не сложно. Как правило они не оптимизированы по нч. И да, вы правы, коммерческие запросы бывают разные.