Работа с Twitter при продвижении сайта — одна из важных задач, которую не должен упускать из вида любой оптимизатор. В начале 2012 года Яндекс купил у твиттера право на индексацию ссылок и текстов постов в режиме реального времени за двадцать миллионов долларов. Однако с того времени произошли некоторые изменения в работе с Twitter. Примерно с мая этого года при ранжировании в связке с Twitter, Яндекс стал уделять больше внимания ПФ.
Ранее для индексации новой страницы и появлении её в выдаче по низкочастоникам достаточно было перейти по ссылке из поста в Twitter либо просто ретвитнуть её с другого аккаунта, сейчас же данных действий может быть недостаточно для попадания в топ даже по НЧ. Теперь сайт на основе ПФ должен доказывать, что он достоин занимать высокую позицию по запросу.
Как пример: с помощью быстроробота, на основе публикации поста со ссылкой в твиттере, Яндекс помещает страницу нашего сайта в ТОП по запросу (при условии наличия релевантности и т.д.). Если пользователи, которые затем будут приходить из органической выдачи Яндекса по этому запросу, не ухудшат ранее зафиксированных на этом сайте ПФ, а может и поднимут их, — сайт останется в топе по данному запросу. Но только до тех пор, пока другой сайт не покажет лучшие показатели и не подвинет этот сайт.
Кстати тут мы можем немного помочь нашему сайту и активировать ссылку с твиттера. После публикации очередного поста в Twitter со ссылкой на новую страницу нашего сайта, либо сами (или просим знакомого) переходим по ссылке из твиттера на наш сайт и «показываем» роботу хорошие ПФ. Яндекс хорошо фиксирует это, особенно в отсутствие других переходов.
* Для моментального загона в индекс Яндекса новых страниц сайта достаточно двух в меру прокачанных аккаунтов в твиттере. С одного аккаунта постим сообщение со ссылкой, с другого аккаунта ретвитим это сообщение, затем переходим по ссылке в нём, «читаем» статью и немного «гуляем» по сайту (не обязательно). Через пару часов наша страница в индексе Яндекса.
* Ещё один способ загона страниц в индекс — прогон ссылки через массу твиттер аккаунтов.
p.s. Это может не работать на нулевых и дохлых сайтах без траста.
Основные моменты работы с Twitter
Регистрируем аккаунт в Twitter с подходящим логином. Число свободных логинов в твиттере, как и доменов интернете, ограниченно. С каждым годом всё труднее подобрать хороший псевдоним. Если мы продвигаем компанию или бренд — в качестве логина выбираем название нашей компании или бренда — это даст хороший результат при продвижении с помощью твиттера. Также в качестве псевдонима можно использовать домен продвигаемого сайта.
Правильно заполняем профиль в полном объёме. Указываем ссылку на сайт. При заполнении пункта «О себе» используем подходящие ключевые слова.
Правильно пишем посты в твиттер. Наши посты в твиттере должны привлекать к себе внимание и заинтересовывать людей. «Заводим отношения» с авторитетными аккаунтами в нашей тематике. Набираем фолловерсов; используем массфолловинг (tweetadder), но не бездумно, гонясь только лишь за количеством, а стараемся охватывать людей нашей ЦА.
Как правило, наиболее успешными считаются аккаунты, у которых много читателей, но мало читаемых. Я же, например, к этому не стремлюсь и фолловлю в ответ всех, кто подписался на меня.
Добавляем кнопку «твитнуть» на сайт. Не забываем о качестве статей, иначе желающих твитнуть не найдётся. Чаще всего эту кнопку помещают сразу после тела статьи, чтобы у желающих твитнуть сразу после прочтения была такая возможность.
Используем Twitter Cards. С помощью Twitter Cards мы можем увеличить информативность, объём и ценность наших постов. Этот инструмент позволяет включать в твиты изображения, видео, музыку, больше информации и т.д.
Прокачиваем свой аккаунт в Twitter. Добиваемся хорошего рейтинга и, соответственно, авторитета и отличной индексации нашего аккаунта. Рейтинг аккаунта можем узнать в рейтинге блогов рунета. Для поиска вбиваем псевдоним нашего акка в поле слева вверху. Если наш аккаунт не проиндексирован — поиск ничего не покажет.
Чтобы эффективно работать с Twitter при продвижении сайтов, желательно иметь несколько аккаунтов, часть из которых должна быть «жирными» и авторитетными.
Всё остальное потом, надоело писать.
Видео по роботе с Twitter
а у меня нет рейтинга для твиттер в этом сервисе Яндекса, давно уже. Почему — так и не выяснял.
Немного не понял — у твоего блога есть твиттер аккаунт но этого аккаунта нет в рейтинге блогов?
совершенно верно. Раньше был, а потом исчез, равно как и блог на блогспоте. Еще три — держаться: ЖЖ, на Ярушке и майле. Последние два, так висят, а в рейтинге держатся. Смешно... Вот и блоги на вордпресс, как я писал, в рейтинг не принимают.
Значит твой твиттер аккаунт в баню попал. Можно вывести, но сложно. Могу дать человека который торгует жирными твиттер акками (если нужно).
А вот почему не принимают блог на wp я даже не представляю. Это рейтинг не лучших блогов, а рейтинг всех блогов которые есть в индексе яндекса. Скорее всего ты что то не так сделал либо имеешь что то запрещённое.
Как написано в правилах:
В рейтинге участвуют все блоги, известные Поиску по блогам Яндекса, за исключением сплогов (блогов, содержащих поисковый спам) и новостных блогов.
Блог о продвижении им не понравился, а IT-технологии и наука сочли за новостной. Вот и весь их ответ. Пока! Ухожу на работу(((
Всё ясно с тобой) Ну беги / xD)
Отличные советы. Спасибо. Некоторых вещей до этого не знал. Например про переход по своим ссылкам после постинга твита. Интересно.
Олег, благодарю.
Антон, спасибо за статью, о значимости «избранного» не знала, хотя с твиттером работаю достаточно активно.
Елена, не за что, всегда рад быть полезным.
А можно ли продвинуться по НЧ и СЧ с помощью Твиттера, если скажем, закупить 1000 твитов со ссылкой на сайт?
Раньше можно было, сейчас не знаю, попробуйте)
моего ака вообще нет в рейтинге. Как туда попасть?
Сергей, а вы сам добавляли его в рейтинг?
Пробую продвинуть новый коммерческий проект при помощи Твиттер. Уже есть первые успехи. Так что, истина где-то рядом !