Буквально пять лет назад поисковые технологии были совсем другие. Эти явления вполне обоснованы, учитывая качество поисковой выдачи в тот период.
Некачественные ресурсы портят авторитет и репутацию поисковых систем, а в условиях конкуренции, это недопустимо. С этих пор и начинается гонка поисковиков и снова на арене гиганты: Яндекс и Google.
В таких условиях оптимизатор также является пострадавшей стороной. Новые алгоритмы предусматривают использование новых методов для продвижения. В этой статье мы рассмотрим конкретный пример сайта, который будет продвигаться в ТОП-10. В конечном итоге данный алгоритм можно будет применить во время реальных обстоятельств.
Сайт как отдельная единица
Все ресурсы в глобальной сети представляют собой набор страниц в пределах одного домена. Сайты могут быть как одностраничными, так и многостраничными. Последний вариант очень трудоемкий в плане продвижение сайта в топ.
И, наоборот, на примере одностраничного ресурса проще показать процесс продвижения. Отдельная страница сайта — это файл в html формате, который располагается на хостинге.
В этом документе используются различные теги, скрипты и коды — все это обеспечивает визуализацию сайта в специальных программах (браузерах). Очевидно, что в Интернете нет никакой магии: все представлено файлами, которые связаны между собой.
Поисковая система — мощнейший классификатор html файлов
Поисковая система — это программа, которая размещается на отдельных серверах. Она может вести поиск новых html документов, их анализ и ранжирование.
В конечном итоге, все файлы представляется в отдельном каталоге в виде ссылок. Так, пользователь вводит нужный поисковый запрос, получает ссылку на файл, а затем переходит на нужный ресурс.
Таким образом, поисковые системы сосредоточили на себе значительную аудиторию, которая находится в поисках нужной информации. В противном случае Интернет не смог бы существовать.
Из этого будет вытекать доход и конверсия ресурса.
Но прежде, чем завоевать ТОП-10, нужно знать главное: сайты ранжируются в соответствие с определёнными параметрами. Если оптимизатор сможет повлиять на них, то позиции сайта могут измениться в лучшую сторону.
Шаг 1. Внутренняя оптимизация ресурса
В наши руки попала страница, которую мы планируем заточить под продажу мобильного приложения.
Цель: получить большой объем трафика для конверсии
В первую очередь, мы привязываем новый домен для нашего сайта. Мы будем продавать приложение «Angry Birds для Android», поэтому используем соответствующие название.
Лучше всего подходит домен в зоне ru. Он будет индексироваться быстрее, что послужит отличным преимуществом. Наш сайт практически не имеет контента и не оптимизирован.
Мы подбираем список запросов, под которые будет написан продающий текст. Важно, чтобы запросы полностью отражали цели проекта.
Мы сделали акцент на следующих фразах:
Для отбора фраз использовался сервис Wordstats Yandex. Далее у копирайтера был заказан текст, в который были внедрены поисковые фразы в нужной концентрации. Обратите внимание, что для составления запросов использовались фразы, нацеленные на платежеспособных клиентов («купить»).
Нельзя применять фразу «бесплатно», «скачать» и прочее, так как клиенты будут переходить без цели покупки.
Далее происходит оптимизация по классическому шаблону:
- концентрация поисковых фраз на странице в пределах 3-5%;
- применение тегов h1, h2, h3 в составе заголовков;
- title не более 70 символов и содержит ключевые фразы;
- оптимизация description и ключевых слов;
- проверка кода на ошибки, лишние теги и вредоносные скрипты;
- адаптация меню, дизайна и юзабилити.
Для многостраничного ресурса можно применить внутреннюю перелинковку, карту сайта и семантическое ядро.
Шаг 2. Внешняя оптимизация сайта
Это наиболее сложный этап продвижения. Главная задача состоит в том, чтобы улучшить репутацию сайта.
Для этого вы должны воздействовать на такие параметры:
Так как поведенческие факторы определяются качеством юзабилити и контента, мы будем уделять внимание ссылочным параметрам. Так, основная цель состоит в том, чтобы получить качественные внешние ссылки на сайт.
В первую очередь нужно составить анкор-лист. Это список ссылок, которые будут публиковаться на посторонних сайтах.
Анкор состоит из тематического текста, который представляет собой поисковую фразу, а также из ссылки на страницу. Анкор часто обрамляется текстом.
Например, «проверял различные приложения, но они не работают: пришлось #a#купить Angry Birds на Андроид #/a#, чтобы решить проблему при установке». Все анкоры должны быть уникальными, грамотными и тематическими.
Далее вы должны отобрать сайты для публикации анкоров. Мы использовали биржу Sape, где создали новый проект и подобрали качественных доноров с высокими параметрами рейтинговости.
Закупка велась в течение двух месяцев, при этом за первую неделю мы приобрели всего 5 ссылок.
Оценивался возраст донора, содержимое страницы и тематика, посещаемость и прочие факторы, которые могут указывать на СДЛ.
Мониторинг позиций производился через специальный софт. Было установлено, что за два месяца сайт получил ТОП-20 по ключевому запросу. Уже в это время появились первые целевые посетители.
Через несколько недель удалось достигнуть ТОП-10 и выполнить поставленную задачу.
Очевидно, что достичь высоких позиций в поисковой выдаче — это задача, которая под силу каждому, но лишь при условии, что вы соблюдаете все требования.




Категория:

Это твой кейс или кто поделился? Интересно бы глянуть на сайт.
Да это наш кейс но не только мой поэтому урлом поделиться наверное не смогу)
Ну а как профит, есть продажи?
есть немного)
Статью особо не читал. Хотел бы узнать этот крутой виджет который выводит пункты в статье)
Коммент не читал но отвечу) Это не виджет, css — http://html5book.ru/krasivoe-oformlenie-spiskov/
Обычная ситуация. Все так и делают.
Правда поисковики научились отделять лавинообразную массу покупных ссылок от относительно натуральных.