SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

«Писать или не писать? Вот в чем вопрос!» 5 вопросов, на которые следует ответить себе перед созданием нового поста в блоге

блогерО чем вы задумываетесь, когда пишете сообщение в блоге? Нужно ли оно вообще? Как блоггер вы должны каждый раз принимать это решение – да или нет. Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов. Чтобы принять правильное решение, перед написанием каждого поста стоит задать себе нижеприведенные пять вопросов.

1. Кто-нибудь еще уже написал что-то по этой теме?

Что вы хотите написать? Эта тема уже была подробно рассмотрена на другом сайте или в блоге? Ответ именно на этот вопрос влияет на все дальнейшие вопросы, обсуждаемые в оставшейся части этой статьи.

пост в блогЕсли никто никогда не писал на аналогичную тему в своём блоге, то вам нужно выяснить причину. Вдруг это тема, которая никого не интересует? Или это очень спорная и опасная тема, чреватая проблемами (нельзя забывать о законодательстве), поэтому никто не хочет писать? Вспомните, кто ваша аудитория и какие цели у блога, прежде чем начать писать, чтобы знать, что эту тему рассматривать стоит.

Если то, что вы задумали написать, уже освещалось в интернете, продолжайте читать статью, потому что четыре вопроса ниже чрезвычайно важны.

2. Можете ли вы написать пост интереснее и лучше, чем другие блоггеры и авторы сайтов?

качество контентаВопрос качества всегда важен. Стоит лезть к людям со своими высказываниями (а ведь своим постом вы попадетесь на глаза хотя бы подписчикам) только в том случае, когда существует большая вероятность, что услышанное или прочитанное им будет интересно.

Иначе, если вы начнете муссировать популярную тему, которую десятки людей уже обсудили лучше и ярче, чем вы, можно легко разозлить читателей этим текстовым мусором. Убедитесь, что ваш контент качественный.

3. Можете ли вы написать уникальную статью, посмотрев даже на банальные и общеизвестные вещи с другой стороны?

Если тема широко и постоянно обсуждается, но вам все-таки тоже хочется высказаться, подумайте, как можно сделать это по-особенному – так как никто еще не делал. Может быть, у вас есть уникальный личный опыт, связанный с темой, тогда вам нужно поделиться этим с аудиторией. Выделяйтесь из толпы.

4. У вас есть что-то неповторимое или ценное, что можно добавить к посту?

Часто бывает, что тема была раскрыта другими блоггерами и онлайн-издателями, но они пропустили подробности или рекомендации, которые читателям следовало бы знать. Найдите какие-то малоизвестные факты, примеры, аргументы, особенно понятно структурируйте текст, сопроводите его интересными иллюстрациями или видео. Если вы можете добавить что-то ценное для вашей аудитории, начинайте писать.

5. Найдет ли аудитория в этом посте то, что она ждет от вашего блога?

аудитория блогаЛюбой успешный блог строится на определенной концепции. У него есть цели, семантическое ядро и определенная аудитория, среднего представителя которой блоггеру обязательно нужно представлять, если он хочет соответствовать интересам и быть популярным. Поэтому ваш блог должен пополняться в основном тем содержимым, которое читатели подсознательно ожидают найти. Ваш блог должен включать все содержимое, что читатель будет ожидать, чтобы найти.

Именно поэтому приходится придерживаться определенных тем, причем обязательно разрабатывать в статьях так называемые вечнозеленые темы – те, которые никогда не устаревают и интересуют вашу целевую аудиторию. Именно их нужно иметь в архиве блога, а в новых интересных постах ссылаться на них, иначе, если читателю понадобятся базовые знания по вопросу, поднятому в вашем блоге, он просто сбежит на другой сайт в поисках нужной информации, а ,возможно, там и останется. Не отпускайте читателей!

Если вы справитесь со всеми обозначенными вещами, начинайте писать!

Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Комментарии (5)
  1. Геннадий

    Стараюсь в своей «блоггерской деятельности» придерживаться подобных пунктов. Может быть от того редко пополняю контентом. Сколько раз, выбрав тему для поста и обнаружив, что об этом много написано, но не найдя новых аргументов, закрываю тему.

    Про вечно зеленые: надо взять себе на заметку.

    Хорошая статья.

  2. Антон

    Ну и правильно. Ты знатный контентщик)

  3. Александр Быкадоров

    Всем привет.

    Пункты важные. Придумать то, что еще не было не освящено трудно, но это не говорит о том, что нельзя написать пост еще лучше. Вот и главное правило: лучшее — враг хорошего ))))

  4. Антон

    Приветствую вас, Александр. Написать пост лучше чем у других можно и даже где-то даже и нужно, но для этого требуется владеть темой и потратить тучу времени. Вон ктонановенького посты по 30 000 знаков пишет и с ним тягаться трудно ) В первую очередь надо писать на темы которые интересуют читателей.

  5. Алексей Григорьев

    Хорошая статья. Взял себе на заметку кое-что.

Ваш комментарий