SEO, заработок в Интернете, блоггинг, работа в компьютерных программах

Как повысить уровень клиентского доверия к корпоративному вебсайту?

корпоративный сайтКорпоративные вебсайты отличаются от коммерческих проектов и тем более контентных порталов. Главная задача таких сайтов – поддержание связи компании с клиентами. И от того, в какой мере люди будут доверять корпоративному вебсайту, зависит и его эффективность. Тут даже не играет большой роли чем занимается компания — торгует экскаваторами или распространяет программы для офиса и прочее программное обеспечение, в том числе PTС Mathcad и другие продукты, главное — отношение.

Вы хотите, чтобы ваш проект приносил вам максимум дохода? Тогда вы обязаны поднять уровень доверия к своему сайту со стороны посетителей. К несчастью, участившиеся случаи мошеннических действий в глобальной сети делают это дело довольно трудным. Люди уже слабо доверяют сайтам, даже когда они добросовестные. Чтобы хоть немного увеличить уровень доверия к проекту необходимо следовать некоторым рекомендациям.

О компании

Довольно часто эту информацию размещают в специализированных разделах, что так и называются — “о компании”, порой применяют блоги и сайты-визитки, такая информация увеличивает степень доверия. На самом деле не важно место расположения этой информация, как эффект от этой информации.

Человека нужно убедить, что ваша фирма успешна, работает долгое время и не умрет в течение этой недели. Еще рекомендовано сказать несколько слов о партнерах. В особенности хорошо, когда более известные деловые партнеры дали добро и предоставили подтверждение, что вы есть партнеры. При этом степень доверия со стороны пользователей возрастет.

Отзывы

Отзывы — наиболее простой метод, чтобы увеличить степень доверия к проекту. Тут необходимо действовать, ссылаясь на главные особенности бизнеса. Например, фирмы, что сотрудничают с остальными фирмами — имеют хорошие отзывы партнеров, а популярные интернет магазины имеют отзывы клиентов. При этом стоит еще понимать, что далеко не все люди решаются на долговременное сотрудничество, просто прочитав отзывы, однако большинство делает только так.

Контактные данные

Лучше указать на интернет сайте все методы, которыми вы можете связаться с вами, не забудьте тоже указать распорядок вашего рабочего дня. Довольно неприятная ситуация, если человек не захочет с вами иметь дело, так как звонил вам до или после рабочего дня.

Скажите пользователям, что они могут спрашивать у вас все без исключения, но только в назначенное время. Не советуется гонка за значительным количеством контактной информации. Не оборудуйте вашего сотрудника десятком телефонов, он попросту физически не сумеет отвечать. Всегда оценивайте свои и чужие возможности трезво.

Грамоты, награды и сертификаты

Ваша фирма владеет какими-либо наградами? Опубликуете их в холле и на веб-сайте. А когда это награды от популярных фирм — поздравляю. Потому что доверие к вам увеличится быстро.

Огромное количество вариантов оплаты

У вас есть очень много методов, при помощи которых вы можете оплачивать ваши товары и услуги? Все это достаточно хорошо, это покажет аудитории всю серьезность намерений в бизнесе. Постоянно повторяйте пользователям, что все данные, что были указаны ими — конфиденциальны. Не нужно делать оплату ваших услуг при помощи интернет-кошельков, но когда вам не жалко утратить доверие естественно.

Присутствие зарегистрированного лица

Неважно, частная у вас организация или нет, укажите ее данные на проекте. Такие действия смогут увеличить уровень доверия.

Гарантия возврата любых товаров

Наиболее эффективный метод повышения доверия для популярных интернет магазинов. О такой возможности необходимо заявлять довольно ярко, чтобы это видели все, даже прохожие. На практике этой услугой обычно не пользуются по причине довольно сложной и недешевой пересылки.

Строгий дизайн проекта

Вам недостает денег на шикарный дизайн? Но нечего расстраиваться. Потому что строгий стиль ничем не хуже дорогого дизайнерского подхода. Потому что серьезная организация имеет подходящий ресурс. Желательно использовать не более 3 основных и один дополнительный цвет.

Количество рекламы

Довольно плохо, когда сайт от последней строки и до шапки проекта обвешан рекламой. У пользователей будет складываться впечатление, вроде вы зарабатываете исключительно данным способом, а не собственным бизнесом. Оно вам надо?

Как описывать услуги и товары?

Прежде всего, необходимо написать то, что может получить человек за собственные деньги. Но когда вы описываете какую-то комплексную услугу — основное указать время ее предоставления, в случае если она глобальная, ее вы можете разбить на небольшие части и описывать. Товары же необходимо описывать ввиду их физических параметров и технических возможностей. Но в то же время не забудьте указать для посетителей сроки гарантии и все возможные сервисные центры, в которые можно обращаться по гарантии.

Сделайте все это, и тогда уровень доверия к вашему сайту и компании в частности вырастет в разы. Это поможет вам заработать на вебсайте намного больше. Только так можно выжать максимум из корпоративного сайта.

Подписка на новые статьи. Введите e-mail:

Понравилась статья? Следи за новостями блога по Лента RSS RSS или в Обновления блога на Twitter Twitter !
Вернуться на Главную страницу
Ваш комментарий